СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1 Методы анализа документов (формализованные, неформализованные) 4

2 Традиционный анализ документов. 11

3 Контент-анализ. 14

4 Информативно-целевой анализ. 18

Заключение. 20

Практическая часть. 21

Список использованных источников. 31



Фрагмент работы:

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Задание 1.

Необходимо составить макет анкеты для получения информации от потребителей о рынке парфюмерной продукции для женщин. Использовать в макете анкеты паспортичку, преамбулу, открытые, закрытые, полузакрытые формы вопросов; вопрос с использованием графической многомерной шкалы, анимационный вопрос.

Задание 2.

Сколько необходимо опросить респондентов, чтобы в итоге получить 100 положительных ответов, если проводившиеся ранее исследования показали, что доля отрицательных ответов составляет 41 %, доля целевых групп в совокупности ответов составляет 70 %?

Задание 3.

Фирмой, выпускающей фотоаппараты, проводился опрос фотолюбителей. Целью исследования являлось определение процента фотолюбителей, использующих фотоаппарат марки «Z». Результаты исследования показали, что 54 % фотолюбителей не используют фотоаппарат данной марки.

Определить объем выборки при доверительной вероятности 95 % и 99%; допустимости ошибки 10 % и 3 %. Значение нормированного отклонения оценки (t) от среднего значения в зависимости от доверительной вероятности полученного результата приведено в таблице.

% доверительной вероятности

60

70

80

85

90

95

97

99

99,7

t*

0,84

1,03

1,29

1,44

1,65

1,96

2,18

2,58

3,0

t* – нормированное отклонение, которое определяется по выбранному уровню доверительной вероятности

Задание 4.

На основе морфологического метода генерирования рабочих гипотез разработать идею нового товара или усовершенствовать уже существующий образец парфюмерной продукции. Решение задания представить в виде морфологической матрицы (ящика). Новые варианты созданных или усовершенствованных товаров отметить стрелками.

Объектом анализа выступит туалетная вода. В качестве функциональных свойств, важных для потребителя парфюмерной продукции, выделим следующее:

1) стойкость запаха;

2) насыщенность и полнота запаха;

3) соответствие запаха настроению и предпочтениям;

4) безопасность для здоровья;

5) возможность индивидуализации.

Задание 5.

Фирма «Дока» производит широкий ассортимент хлебобулочных изделий, а также другие продукты питания. Какие классификационные признаки вы можете предложить для сегментации потребителей фирмы «Дока»? Выберите какое-либо хлебобулочное изделие, нацеленное на один из перечисленных вами сегментов, и приведите схему полного цикла маркетингового исследования данного изделия.



Список использованной литературы:

Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с. Зорина, Т.Г., Слонимская, М.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Т.Г. Зорина, М.А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2012. – 410 с. Каменева, Н.Г., Поляков, В.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Инфра-М, 2011. – 437 с. Любецкий, П.Б. Маркетинговые исследования: методические указания к выполнению курсовой работы / П.Б. Любецкий. – Горки: БГСХА, 2014. – 60 с. Малхотра, Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н. Малхотра. – М.: Вильямс, 2016. – 1140 с. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Б. Сафронова. – М.: Инфра-М, 2012. – 293 с. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и К, 2011. – 213 с. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Б.Е. Токарев. – М.: Инфра-М, 2013. – 508 с. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании / Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2016. – 340 с. Щербакова, С.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / С.Г. Щербакова. – Минск: МИУ, 2010. – 300 с.


Цена сегодня: 30.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
   
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!