Оглавление

 

Введение. 5

Здоровый образ жизни как социо- психологическая проблема 7

1.1 Медико-социальные аспекты здоровья и здорового образа жизни. 7

1.2 Факторы, детерминирующие здоровье. 15

Программа факультатива «Основы здорового образа жизни» 26

2.1 Пояснительная записка. 26

2.2 Содержание программы.. 29

Заключение. 32

Список использованных источников.. 34

Приложение 1. 37



Фрагмент работы:

Цели и задачи изучения факультатива

Целями освоения факультатива (модуля)  «Основы  валеологии» являются  получение знаний и формирование компетенций у студента по основным положениям валеологии, систематизация широкого спектра знаний о здоровье человека.

Данный курс раскрывает необходимость использования знаний для сохранения здоровья человека, как одного из важнейших факторов его личного и профессионального благополучия, формирует мотивацию на здоровый образ жизни, стимулирует положительное психолого-эмоциональное здоровье человека и общества в целом.

В рамках факультатива «Основы здорового образа жизни»» особое внимание уделяется вопросам наркопрофилактики, основной задачей которой является формирование мотивации отказа от употребления наркотиков.

Основополагающей целью данной факультатива является формирование научных знаний и овладение системой валеологических приемов и технологий формирования здорового образа жизни для сохранения жизненного и профессионального долголетия человека в соответствии с государственной политикой в сфере охраны здоровья населения Российской Федерации.

         Задачами факультатива являются:

формирование у студентов активного стремление к сохранению своего здоровья путем освоения понятий и принципов валеологии; формирования у студентов мотивацию отказа от употребления наркотиков; обучения современными методами оценки соматического, психического, психологического здоровья, организации здорового образа жизни; формирования умения разрабатывать и успешно применять на практике валеологические технологии, способствующие выявлению, использованию и активации резервов человеческого организма; развитие способности рефлексировать свой уровень овладения системой валеологических методов и технологий с позиций формирования и сохранения здоровья.



Список использованной литературы:

Бедулина, Г.Ф. Формирование здорового образа жизни по методики «Обучение сверстников сверстниками»/Г.Ф.Бедулина// Сацыяльна-педагагічная работа. – 2009. - №6. – с.35-40. Беззубик, К.В. Содержание и методика психосоциальной работы в сис­теме социальной работы: учеб. пособие / К.В. Беззубик. - М.: ИНФРА-М, 2008.-368с. Вашнева, В.И. Формирование здорового образа жизни подростков в досуговой сфере/В.И.Вашнева//Сацыяльна-педагагічная работа. – 2009. - №6. – с.26 – 32 Гатальская, Т.В. Развитие осознанного отношения к здоровью в юности /Т.В. Гатальская // Психологический журнал. - 2008. −№2. - с.52 - 59. Дерюгин, В.И. Специальные методы социально-профилактического воздействия и влияния на людей./ В.И. Дерюгин . - 3 изд. - Челябинск, 2005. – 316 с. Единые дни здоровья: пособие для мед.работников/под ред.А.К.Цыбина [и др.] – Минск: Геопринт, 2009. – 120 с. Жданова, Л. А. Актуальные аспекты формирования здоровья подростков/Л.А.Жданова // Росс. Педиатрический журнал. 1998. - №3. - С.57-60. Зайнышев И.Г. Теория и методика социальной работы: Учебное пособие. Часть 2/ И.Г Зайнышев. - Москва: Союз, 1994. - 97 с. Здравоохранение в Республике Беларусь: Офиц. стат. сб. за 2010 г. – Минск: ГУ РНМБ, 2011. – 254 с. Здоровая семья – основа процветания общества, главное условие демографического развития государства. // Информационный материал. – Информационно-аналитический центр при Администрации Президента Республики Беларусь, №4 (41), Мн. 2007. Здоровье матери и ребёнка = Mother and Child Health: Информационно-аналитические материалы / Н.С. Богданович [и др.]; под ред. Л.И. Матуш [и др.]. – Минск: ЮНИПАК, 2002. – 96 с.; Казин, Э. М., Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную валеологию/ Э.М.Казин. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 192 с. Калачевский, Г.В. Теоретико-педагогические аспекты проблемы сохранения и укрепления здоровья школьников/Г.В.Калачевский// Сацыяльна-педагагічная работа. – 2008. - №12. – с.49 – 51 Коростелев, Н.Б. Воспитание здорового школьника: пособие для учителя / Н.Б.Коростелев. М.: Просвещение, 1986. 176 с. Кравченко, А.И. Социальная работа: учебник /А.И. Кравченко. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 316с Кузнецова, Л.П. Основные технологии социальной работы / Л.П.Кузнецова – М., Педагогика, 2008. – 397с. Кузнецова, Л.П. Основные технологии социальной работы / Л.П.Кузнецова – М., Педагогика, 2008. – 397с. и др.


Цена сегодня: 27.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!