Оглавление

 

Введение. 5

Здоровый образ жизни как социо- психологическая проблема 7

1.1 Медико-социальные аспекты здоровья и здорового образа жизни. 7

1.2 Факторы, детерминирующие здоровье. 15

Программа факультатива «Основы здорового образа жизни» 26

2.1 Пояснительная записка. 26

2.2 Содержание программы.. 29

Заключение. 32

Список использованных источников.. 34

Приложение 1. 37



Фрагмент работы:

Цели и задачи изучения факультатива

Целями освоения факультатива (модуля)  «Основы  валеологии» являются  получение знаний и формирование компетенций у студента по основным положениям валеологии, систематизация широкого спектра знаний о здоровье человека.

Данный курс раскрывает необходимость использования знаний для сохранения здоровья человека, как одного из важнейших факторов его личного и профессионального благополучия, формирует мотивацию на здоровый образ жизни, стимулирует положительное психолого-эмоциональное здоровье человека и общества в целом.

В рамках факультатива «Основы здорового образа жизни»» особое внимание уделяется вопросам наркопрофилактики, основной задачей которой является формирование мотивации отказа от употребления наркотиков.

Основополагающей целью данной факультатива является формирование научных знаний и овладение системой валеологических приемов и технологий формирования здорового образа жизни для сохранения жизненного и профессионального долголетия человека в соответствии с государственной политикой в сфере охраны здоровья населения Российской Федерации.

         Задачами факультатива являются:

формирование у студентов активного стремление к сохранению своего здоровья путем освоения понятий и принципов валеологии; формирования у студентов мотивацию отказа от употребления наркотиков; обучения современными методами оценки соматического, психического, психологического здоровья, организации здорового образа жизни; формирования умения разрабатывать и успешно применять на практике валеологические технологии, способствующие выявлению, использованию и активации резервов человеческого организма; развитие способности рефлексировать свой уровень овладения системой валеологических методов и технологий с позиций формирования и сохранения здоровья.



Список использованной литературы:

Бедулина, Г.Ф. Формирование здорового образа жизни по методики «Обучение сверстников сверстниками»/Г.Ф.Бедулина// Сацыяльна-педагагічная работа. – 2009. - №6. – с.35-40. Беззубик, К.В. Содержание и методика психосоциальной работы в сис­теме социальной работы: учеб. пособие / К.В. Беззубик. - М.: ИНФРА-М, 2008.-368с. Вашнева, В.И. Формирование здорового образа жизни подростков в досуговой сфере/В.И.Вашнева//Сацыяльна-педагагічная работа. – 2009. - №6. – с.26 – 32 Гатальская, Т.В. Развитие осознанного отношения к здоровью в юности /Т.В. Гатальская // Психологический журнал. - 2008. −№2. - с.52 - 59. Дерюгин, В.И. Специальные методы социально-профилактического воздействия и влияния на людей./ В.И. Дерюгин . - 3 изд. - Челябинск, 2005. – 316 с. Единые дни здоровья: пособие для мед.работников/под ред.А.К.Цыбина [и др.] – Минск: Геопринт, 2009. – 120 с. Жданова, Л. А. Актуальные аспекты формирования здоровья подростков/Л.А.Жданова // Росс. Педиатрический журнал. 1998. - №3. - С.57-60. Зайнышев И.Г. Теория и методика социальной работы: Учебное пособие. Часть 2/ И.Г Зайнышев. - Москва: Союз, 1994. - 97 с. Здравоохранение в Республике Беларусь: Офиц. стат. сб. за 2010 г. – Минск: ГУ РНМБ, 2011. – 254 с. Здоровая семья – основа процветания общества, главное условие демографического развития государства. // Информационный материал. – Информационно-аналитический центр при Администрации Президента Республики Беларусь, №4 (41), Мн. 2007. Здоровье матери и ребёнка = Mother and Child Health: Информационно-аналитические материалы / Н.С. Богданович [и др.]; под ред. Л.И. Матуш [и др.]. – Минск: ЮНИПАК, 2002. – 96 с.; Казин, Э. М., Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную валеологию/ Э.М.Казин. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 192 с. Калачевский, Г.В. Теоретико-педагогические аспекты проблемы сохранения и укрепления здоровья школьников/Г.В.Калачевский// Сацыяльна-педагагічная работа. – 2008. - №12. – с.49 – 51 Коростелев, Н.Б. Воспитание здорового школьника: пособие для учителя / Н.Б.Коростелев. М.: Просвещение, 1986. 176 с. Кравченко, А.И. Социальная работа: учебник /А.И. Кравченко. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 316с Кузнецова, Л.П. Основные технологии социальной работы / Л.П.Кузнецова – М., Педагогика, 2008. – 397с. Кузнецова, Л.П. Основные технологии социальной работы / Л.П.Кузнецова – М., Педагогика, 2008. – 397с. и др.


Цена сегодня: 27.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!