ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАБЛЮДЕНИЯ КАК МЕТОДА СБОРА ПЕРВИЧНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 5

1.1 Понятие и сущность наблюдения в маркетинге, виды и методы наблюдений  5

1.2 Этапы проведения наблюдений. 10

1.3 Преимущества и недостатки наблюдения как метода сбора первичной маркетинговой информации. 13

ГЛАВА 2 СБОР МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА НАБЛЮДЕНИЯ.. 15

2.1 Характеристика объекта исследования. 15

2.2 Методология исследования. 18

2.3 Анализ полученных данных о влиянии рекламы на выручку от реализации продукции ОАО «Радошковичский керамический завод». 20

ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 31

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 32

ПРИЛОЖЕНИЕ Б.. 35

ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 37

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 39

ПРИЛОЖЕНИЕ Д.. 40



Фрагмент работы:

Фрагмент работы:

В качестве основных рыночных ориентиров деятельности ОАО «Радошковичский керамический завод» можно определить следующие средне- и долгосрочные цели:

получение прибыли за счет удовлетворения спроса белорусского рынка на керамический кирпич высокого качества; освоение новых рынков сбыта – расширение экспорта кирпича в Россию, в том числе доставкой продукции потребителям транспортом завода. увеличения объемов экспортных продаж за счет расширения ее ассортимента и получения конкурентных преимуществ по ценовому фактору за счет снижения транспортных затрат.

Потребителями строительного кирпича являются многочисленные строительные организации Республики Беларусь, занимающиеся возведением объектов гражданского и промышленного назначения, организации, выполняющие строительно-монтажные работы собственными силами, а также население, использующее кирпич для строительства индивидуальных домов и различных хозяйственных построек.

Потенциальных потребителей стеновых материалов можно поделить на следующие сегменты:

строительные организации, занимающиеся возведением крупных объектов промышленного и гражданского строительства, в том числе жилищного; предприятия, занимающиеся строительными работами, проводимыми собственными силами. Это многочисленные заводы, в составе которых есть строительные цеха и участки, а также сельскохозяйственные предприятия; ремонтно-строительные организации, занимающиеся ремонтом и реконструкцией существующих объектов; индивидуальные застройщики из числа населения г. Минска и Минской области, а также других областей республики; частные лица – оптовые покупатели; потребители из других республик СНГ, стран Балтии.

 


Цена сегодня: 35.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!