СОДЕРЖАНИЕ
1.Преамбула 3
2.Стратегия развития целевого рынка 6
3.Сильные и слабые стороны организации 9
4.Цели и задачи работы организации 10
5. Маркетинговая стратегия 12
6. Товарная стратегия 17
7. Сбытовая стратегия 19
8. Ценовая стратегия 21
9.Стратегия ФОССТИС. Реализация маркетинговой программы, оценка её эффективности и контроль 23
Заключение 35
Литература 37
После проведения сравнительного анализа, управление маркетинга указывает на сильные и слабые стороны выпускаемого оборудования, дает предложение по разработке новых конкурентоспособных товаров, пользующихся спросом на рынке, а также предложения по снижению или увеличению уровня цен.
Таблица 1 – SWOT – анализ продукции
Сильные стороны
|
Слабые стороны |
Узнаваемость марки |
Позиционирование только с бюджетной маркой |
Развитая дилерская сеть |
Ограниченность информации от дилеров по продажам в регионах и замечаний и предложений от конечного потребителя |
Собственное производство большинства комплектующих |
Устаревание станков и оборудования |
Гибкая система скидок |
Относительная высокая стоимость готовой продукции |
Налаженная система логистики |
Удаленность от рынка сбыта |
Налаженная система сервиса, быстрое реагирование на рекламации |
Недостаточная укомплектованность по некоторым позициям |
Проведение работы по патентованию наименований и фирменного знака предприятия |
Появляющиеся производители под аналогичным наименованием и производящие аналогичную продукцию под нашим наименованием |
Ограниченность возможностей конкурентов по объемам производства |
Расширение присутствия производителей из Китая |
Примечание – Источник: Собственная разработка.
Преимуществом перед иностранными производителями является возможность своевременной поставки комплектующих, запчастей, а также возможность постоянной, быстрой и своевременной доукомплектации. В сравнении с производителями Российской Федерации продукция ОАО «Торгмаш» имеет узкую специализацию, улучшенные эргономические показатели, лучший дизайн и более презентабельный внешний вид, а также выигрывает в функциональных показателях.
Список использованной литературы:
Акулич И. Л. Маркетинг. – Мн.: Вышейшая Шк., 2000. – 398 с. Акулич И. Л., Демченко И. В. Основы маркетинга. – Мн.: Вышейшая Шк., 1998. – 356 с. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. –М.: Спб, Киев Вильямс, 1998. – 699 с. Маркетинг в АПК / Под ред. В.П. Абрамовой. – Мн.: Вышейшая Шк., 1999. – 457 с. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Экономика, 2002. – 731 с.