СОДЕРЖАНИЕ

 

1.Преамбула   3

2.Стратегия развития целевого рынка   6

3.Сильные и слабые стороны организации    9

4.Цели и задачи работы организации   10

5. Маркетинговая стратегия 12

6. Товарная стратегия 17

7. Сбытовая стратегия 19

8. Ценовая стратегия 21

9.Стратегия ФОССТИС. Реализация маркетинговой программы, оценка её эффективности и контроль  23

Заключение    35

Литература        37

  



Фрагмент работы:

После проведения сравнительного анализа, управление маркетинга указывает на сильные и слабые стороны выпускаемого оборудования, дает предложение по разработке новых конкурентоспособных товаров, пользующихся спросом на рынке, а также предложения по снижению или увеличению уровня цен.

 

Таблица 1 – SWOT – анализ продукции

Сильные стороны

 

Слабые стороны

Узнаваемость марки

Позиционирование только с бюджетной маркой

Развитая дилерская сеть

Ограниченность информации от дилеров по продажам в регионах и замечаний и предложений от конечного потребителя

Собственное производство большинства комплектующих

Устаревание станков и оборудования

Гибкая система скидок

Относительная высокая стоимость готовой продукции

Налаженная система логистики

Удаленность от рынка сбыта

Налаженная система сервиса, быстрое реагирование на рекламации

Недостаточная укомплектованность по некоторым позициям

Проведение работы по патентованию наименований и фирменного знака предприятия

Появляющиеся производители под аналогичным наименованием и производящие аналогичную продукцию под нашим наименованием

Ограниченность возможностей конкурентов по объемам производства

Расширение присутствия производителей из Китая

Примечание – Источник: Собственная разработка.

 

Преимуществом перед иностранными производителями является возможность своевременной поставки комплектующих, запчастей, а также возможность постоянной, быстрой и своевременной доукомплектации.  В сравнении с производителями Российской Федерации продукция ОАО «Торгмаш» имеет узкую специализацию, улучшенные эргономические показатели, лучший дизайн и более презентабельный внешний вид, а также выигрывает в функциональных показателях.



Список использованной литературы:

 

Акулич И. Л. Маркетинг. – Мн.: Вышейшая Шк., 2000. – 398 с. Акулич И. Л., Демченко И. В. Основы маркетинга. – Мн.: Вышейшая Шк., 1998. – 356 с. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. –М.: Спб, Киев Вильямс, 1998. – 699 с. Маркетинг в АПК / Под ред. В.П. Абрамовой. – Мн.: Вышейшая Шк., 1999. – 457 с. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Экономика, 2002. – 731 с.


Цена сегодня: 36.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!