СОДЕРЖАНИЕ

  

Введение. 5

1 Основные теоретические аспекты обеспечения безопасности туристов. 7

1.1 Понятие безопасности туристов и ее правовое обеспечение. 7

1.2 Основные направления обеспечения безопасности туристов. 9

2 Анализ обеспечения безопасности туристов в процессе деятельности ООО «Алмаз Тур». 15

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Алмаз Тур». 15

2.2. Анализ работы по обеспечению безопасности туристов в ООО «Алмаз Тур». 18

3 Направления совершенствования работы по обеспечению безопасности туристов ООО «Алмаз Тур». 22

Заключение. 30

Список использованных источников. 32

 



Фрагмент работы:

Страховой взнос по программе страхования «Maximum» на 15 дней при страховой сумме 30000 евро в страны Шенгена составит от 130 900 BYR («до деноминации» до 01.07.2016) / от 13,09 BYN («после деноминации» с 01.07.2016). При наступлении страхового случая для организации оказания вам скорой неотложной медицинской помощи за границей необходимо обратиться по телефонам, указанным на страховом полисе и на конверте страхового полиса.

При работе с иностранными туристами специалисты ООО «Алмаз Тур» предоставляют им информацию о страховании.

Для иностранных туристов для путешествий в Беларусь необходима медицинская страховка на сумму не ниже 5000 евро. Страховку можно приобрести у белорусских страховых компаний или аккредитованных иностранных страховых компаний. Страховой полис, выданный иностранной страховой компанией, должен распространять свое действие на территорию Беларуси и действовать в течение всего периода пребывания.

Иностранные гости также должны оплатить обязательную государственную страховку. Страховой взнос зависит от количества дней пребывания и составляет от 2 евро (3-4 дня поездки) до 85 евро (1 год).

Наличие туристической страховки – одно из условий получения белорусской визы.

Страховка не нужна:

– туристам, проезжающим через страну по транзитной визе;

– дипломатам и официальным делегациям;

– экипажам авиалайнеров и железнодорожному персоналу;

– гражданам СНГ;

– беженцам;

– в некоторых других случаях (условия определены в международных договорах или установлены на взаимной основе). За дополнительной информацией следует обращаться в посольства Беларуси.

Таким образом, следует отметить, что ООО «Алмаз Тур» проводит эффективную работу по обеспечению безопасности туристов при оказании им услуг по организации для них различных поездок, а также экскурсий и при предоставлении иных услуг. Однако, в целях совершенствования деятельности можно предложить разработку памяток для туристов, что не затратно для предприятия и вполне эффективно для выполнения цели по обеспечению безопасности.



Список использованной литературы:

Бгатов, А.П. Безопасность в туризме: Учебное пособие / А.П. Бгатов. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 176 с. Бондаренко, В.А. Обеспечение безопасности при чрезвычайных ситуациях: Уч. / В.А. Бондаренко, С.И. Евтушенко, В.А. Лепихова, Н.Н. Чибинев. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 325 с. Бондин, В.И. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / В.И. Бондин, Ю.Г. Семехин. – М.: НИЦ Инфра-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2013. – 349 с. Бычкова, Т.Н. Обеспечение безопасности в туризме: Учебно-методический комплект / Т.Н. Бычкова. – М. : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013. – 22 с. Графкина, М.В. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / М.В. Графкина, Б.Н. Нюнин, В.А. Михайлов. – М.: Форум: НИЦ Инфра-М, 2013. – 416 с. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в сфере туризма: учеб. / А.С. Запесоцкий. – СПб.: Изд. СПбГУП, 2007. – 316 с. Зорин И.В., Ирисова, Т.А. Туризм и отраслевые системы: учеб. / И.В. Зорин. – М.: Инфра-М, 2007. – 272 с. Ильина, Е.И Основы туристической деятельности: учеб. пособие / Е.И. Ильина. – М.: Инфра-М, 2007. – 246 с. Кабушкин, Н.И. Маркетинг туризма: учеб. / Н.И. Кабушкин. – Минск: БГЭУ, 2009. – 644 с. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме: учеб. / А.Т. Кириллов. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008. – 643 с. Клейман, А.А., Евреинов, О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития / Монография. Под редакцией проф. А.А. Клеймана. – СПб.: Д.А.Р.К., 2014. – 384 с. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2007. – 792 с. Котлер, Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учеб. для вузов / Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 489 с. Ланкар, Р., Оллье, Р. Туристический маркетинг и академия рынка: учеб. / Р. Ланкар. – М.: Пресс, 2008. – 572 с. и др.


Цена сегодня: 25.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!