Введение. 5

1 Конкурентные стратегии в теории М.Портера. 7

1.1 Конкурентные силы, влияющие на деятельность организации. 7

1.2 Базовые стратегии развития организации. Риски, присущие конкурентным стратегиям. 12

1.2.1 Стратегия лидерства за счет экономии на издержках. 13

1.2.2 Стратегия дифференциации. 16

1.2.3 Стратегия специализации (фокусирования) 18

2 Сравнительная характеристика конкурентных стратегий в теории М.Портера и А.Томпсона. 22

3 Источники конкурентного преимущества для стратегии дифференциации. 27

Заключение. 33

Список использованных источников. 34



Фрагмент работы:

Фирмы получают конкурентное преимущество, разрабатывая новые способы выполнения деятельности, внедряя новые технологии или исходные компоненты производства. Например, швейцарские фирмы. Выпускающие шоколад, добились признания в мире, так как первые ввели ряд новых рецептур (в том числе сливочный шоколад) и применили новые технологии (например, непрерывное перемещение шоколадной массы), существенно улучшившие качество готовой продукции.

Но фирма - это не только сумма всех видов деятельности. Цепочка ценности фирмы - это система взаимозависимых видов деятельности, между которыми существую связи. Эти связи возникают, когда метод какого-либо вида деятельности влияет на стоимость или эффективность других. Связи часто приводят к тому, что дополнительные затраты при «подгонке» отдельных видов деятельности друг к другу окупаются в дальнейшем. Например, более дорогие конструкции и комплектующие изделия или более тщательный контроль качества позволяют снизить расходы на послепродажное обслуживание. Фирмы должны идти на такие издержки в соответствии со своей стратегией во имя конкурентного преимущества.



Список использованной литературы:

Баринов В. А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 237 с. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 283 с. Веснин В.Р.Стратегическое управление: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 328 с. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 332 с. Забелин П.В. Основы стратегического управления: Учеб. Пособ. / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. - М: Изд-во РДП, 2005. - 254 с. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. - 288 с. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. М.М. Максимцева А.В. Игнатьевой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 343 с. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Менеджмент. – М.: Дело, 1998. – 800 с.

Стратегический маркетинг: Учебник – 3-е изд. / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2003. – 347 с.


Цена сегодня: 17.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!