Оглавление

 

 

Введение……………………………………………………………………….

4

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении…………………………………………………………………...

 

 

7

1.1 Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………

 

7

1.2. Особенности физического воспитания для дошкольников…………

13

1.3 Педагогическая организация оздоровительной направленности в физическом воспитании дошкольников……………………………………….

 

16

глава 2. Опытно-экспериментальная работа по повышению двигательной активности детей дошкольного возраста………………………………………………….

 

 

26

2.1 Анализ системы физкультурно-оздоровительной работы в ГУО «Детский сад №98 г.Минска»…………………………………………………..

 

26

2.2 Исследование двигательной активности детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………

 

30

2.3 Проект «Развитие двигательной активности у старшего дошкольного возраста»…………………………………………………………..

 

34

2.4 Определение эффективности внедренного проекта в сформированности двигательной активности дошкольников………………..

 

40

Заключение…………………………………………………………………..

45

Список использованных источников…………………………….

47

Приложение…………………………………………………………………..

50



Фрагмент работы:

Суть педагогического эксперимента заключалась в том, чтобы экспериментально показать и обосновать эффективность развития и повышения уровня физической подготовленности и двигательной активности детей дошкольного возраста в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности.

В ходе констатирующего этапа эксперимента было выявлено, что для 20% дошкольников ЭГ характерен высокий уровень двигательной активности, для 47% - средний, для 33% - низкий. В КГ данные распределились в равных долях по каждому уровню (33%).

В ходе анкетирования  родителей, осмотра физкультурного уголка в группе, мы пришли к выводу: в дошкольном учреждении недостаточное количество времени и средств отнесено физическому развитию детей. Указанные факты обуславливали необходимость внедрения проекта по развитию двигательной активности дошкольников в практику дошкольного учреждения.

Цель проекта – разработать и внедрить систему развития двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации). Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями). Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

По результатам внедренного проекта было выявлено, что для 40% дошкольников ЭК стал характерен высоки уровень двигательной активности, для 60% - средний. Таким образом, после проведения формирующего у дошкольников на 20% чаще стал выражен высокий уровень двигательной активности, средний – на 13,3%. Изменения произошли за счет того, что в группе дошкольников исчез низкий уровень активности дошкольников. Таким образом, полученные данные свидетельствуют об эффективности разработанного нами проекта.



Список использованной литературы:

Анатомия человека / М. Ф. Иваницкий, Б. А. Никитюк, А. А. Гладышев, Ф. В. Судзиловский. - М.: Терра- Спорт, 2003.- 624 с. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания / Б. А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов, 3. Н. Вяткина. - М.: Просвещение, 2008.-287 с. Боген, М. М. Физическое воспитание и спортивная тренировка. Обучение двигательным действиям. Теория и методика / М.М. Боген. – М. :Либроком, 2010. – 200 с. Волков, Л. В. Теория и методика детского и юношеского спорта : учеб.для студ. ВУЗов физ. культ. – К.: Олимпийская литература, 2002. – 294 с. Воротилкина, И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в ДУО /И.М. Воротилкина – М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2004. – 144 с. Глазырина, Л. Д. Физическая культура дошкольникам /Л.Д. Глазырина- М.: ВЛАДОС, 2011.-112 с. Железняк, Ю.Д. Основы научно- методической деятельности в физической культуре и спорте Ю.Д. Железняк. - М.: Академия, 2012. - 260с. Здоровье зберегающие технологии в образовательном процессе. – М.:Илекса, Народное образование; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2007. – 400 с. Максименко, А. М. Теория и методика физической культуры: учебник / А. М. Максименко. – М.. Физическая культура, 2005. – 288с. Калачевский Г.В. Теоретико-педагогические аспекты проблемы сохранения и укрепления здоровья школьников// Сацыяльна-педагагічная работа. – 2006. - №12. – с.49 – 51 Кенеман А. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста /А.В. Кенеман. - М.: Просвещение, 2008. – 345с. Колесникова Т. Воспитание у ребенка раннего возраста потребности быть здоровым // Дошкольное воспитание. - №1. - 2007. - С.83 - 87. Кряж, В.Н. Гуманизация физического воспитания / В.Н. Кряж, З.С. Кряж. – Минск: НИО, 2001. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры : учеб.для вузов физ. культуры / А.М. Максименко. – 2-е изд. – М.: Физическая культура, 2009. – 496 с. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: учеб. для ин-тов физ. культуры / Л.П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры : общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры : учеб.для ин-тов физ. культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с. Маркосян, А.А. Вопросы возрастной физиологии. / А.А. Маркосян. – М.: Просвещение, 1974 Осокина, Т. И. Физическая культура в детском саду /Т.И. Осокина.- М.: Просвещение, 1998. – 277с. Пензулаева, Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет /Л.И. Пензулаева. - М.: Просвещение, 1998. – 266с. Поляков, В.А. Моделирование системы здорового образа жизни. - Минск: «ВЭВЭР» /В.А. Поляков, 2010. - 135 с. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка /Э.Я. Степанькова. - М.: Академия, 2011. - 251 с. Теория и методика физического воспитания: учеб. для ин-тов физ. культ.: в 2 т. 2 т.: Специализированные направления и особенности основных возрастных звеньев системы физического воспитания / редкол.: Л.П. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта /Ж.К. Холодов. - М.: Академия, 2013. - 480 с. Фурманов, А.Г. Оздоровительная физическая культура /А.Г. Фурманов, М.Б. Юспа: учебник. – М.: изд-во Тесей, 2003 . Шишкина В.А. Какая физкультура нужна дошкольнику?: пособие для педагогических учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / В. А. Шишкина, М. В. Мащенко. – Мозырь: ООО НД: «Белый ветер», 2005. – 137 с.


Цена сегодня: 27.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!