СОДЕРЖАНИЕ

 

РЕЗЮМЕ. 3

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 4

2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ.. 10

3 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА.. 11

4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 14

5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 18

6 ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ. 21

7 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН И СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 25

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 26

 



Фрагмент работы:

Предлагается создать кафе-бар в г. Солигорске. Заведение будет функционировать в сфере оказания услуг на «рынке развлечений». Заведение, будет представлять собой караоке-кафе американского типа, т.е. в зале будет установлена сцена, на которой каждый желающий может выступить. Изображение помещения до открытия кафе-бара представлено на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Вид помещения до открытия кафе-бара

Источник: собственная разработка.

 

Концепция дизайна создаваемого кафе-бара приведена на рисунке 1.2.

 

 

Рисунок 1.2 – Концепция кафе-бара

Источник: собственная разработка на основе [2].

 

Работа караоке-кафе будет организована по следующему принципу: посетители оплачивают вход, исполнение песни в караоке в порядке очереди бесплатное, однако исполнение песни вне очереди, либо несколько  раз подряд будет оплачиваться дополнительно. План-схема создаваемого кафе-бара приведена на рисунке 1.3.

 

Рисунок 1.3 – План-схема кафе-бара

Источник: собственная разработка.

 

Караоке-кафе   будет   располагаться   на   арендованных   площадях   в   ТЦ «Галерея», г. Солигорск, ул. Железнодорожная, 21а, 2 этаж. Общая площадь 184,3 м2: зал – 127,9 м2; кухня – 28,8 м2; склад под кухню - 4,5 м2; туалет – 7.5 м2; гардероб и раздевалка для персонала – 15,6 м2.

Количество мест: 56 + 4 у бара(14 столов + барная стойка).

Время работы заведения: Кафе: с 11 30 до 23 00 будни, выходные с 11 30 до 1 00; Караоке: с 20 00 до 1 00. Приблизительное меню создаваемого кафе-бара приведено в приложении 1.



Список использованной литературы:

Бауло, Д.В. Перспективное бизнес-планирование как основа экономической безопасности / Д.В. Бауло // Современные аспекты экономики. – 2012. – №12. – С.24-29. Валевич, Р.П., Белова, С.О. Инновации в общественном питании: необходимость, реальность, перспективы / Р.П. Валевич, С.О. Белова // Потребительская кооперация. – 2011. – №4. – С.41-47. Ефимова, О.П., Ефимова, Н.А., Олефиренко, Т.А. Экономика гостиниц и ресторанов: учебное пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова, Т.А. Олефиренко. – Минск: Новое знание, 2008. – 392 с. Максимова, М.А. Развитие рынка предприятий общественного питания в Санкт-Петербурге / М.А. Максимова // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2011. – №1. – С.98-100. Неганова, В.П. Факторы и особенности развития рынка общественного питания региона / В.П. Неганова // Экономика региона. – 2014. – №2. – С.23-28. Официальная статистика // Национальный статистический комитет [Электронный ресурс]. – Минск, 2015. – Режим доступа: . – Дата доступа: 21.08.2015. Розничная и оптовая торговля в Республике Беларусь: статистический сборник. – Минск: Национальный статистический комитет, 2015. – 227 с. Савруков, Н.В. Специфика ресурсного потенциала и перспективы развития предприятий общественного питания / Н.В. Савруков // Теория и практика общественного развития. – 2012. – №3. – С.18-22. Социальное положение и уровень жизни населения Республики Беларусь: статистический сборник. – Минск: Национальный статистический комитет, 2015. – 327 с. Статистика и аналитические материалы // Министерство торговли [Электронный ресурс]. – Минск, 2015. – Режим доступа:  – Дата доступа: 22.08.2015.

 


Цена сегодня: 29.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!