СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ. 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 4
2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ.. 10
3 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА.. 11
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 14
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 18
6 ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ. 21
7 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН И СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 25
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 26
Предлагается создать кафе-бар в г. Солигорске. Заведение будет функционировать в сфере оказания услуг на «рынке развлечений». Заведение, будет представлять собой караоке-кафе американского типа, т.е. в зале будет установлена сцена, на которой каждый желающий может выступить. Изображение помещения до открытия кафе-бара представлено на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Вид помещения до открытия кафе-бара
Источник: собственная разработка.
Концепция дизайна создаваемого кафе-бара приведена на рисунке 1.2.
Рисунок 1.2 – Концепция кафе-бара
Источник: собственная разработка на основе [2].
Работа караоке-кафе будет организована по следующему принципу: посетители оплачивают вход, исполнение песни в караоке в порядке очереди бесплатное, однако исполнение песни вне очереди, либо несколько раз подряд будет оплачиваться дополнительно. План-схема создаваемого кафе-бара приведена на рисунке 1.3.
Рисунок 1.3 – План-схема кафе-бара
Источник: собственная разработка.
Караоке-кафе будет располагаться на арендованных площадях в ТЦ «Галерея», г. Солигорск, ул. Железнодорожная, 21а, 2 этаж. Общая площадь 184,3 м2: зал – 127,9 м2; кухня – 28,8 м2; склад под кухню - 4,5 м2; туалет – 7.5 м2; гардероб и раздевалка для персонала – 15,6 м2.
Количество мест: 56 + 4 у бара(14 столов + барная стойка).
Время работы заведения: Кафе: с 11 30 до 23 00 будни, выходные с 11 30 до 1 00; Караоке: с 20 00 до 1 00. Приблизительное меню создаваемого кафе-бара приведено в приложении 1.
Список использованной литературы:
Бауло, Д.В. Перспективное бизнес-планирование как основа экономической безопасности / Д.В. Бауло // Современные аспекты экономики. – 2012. – №12. – С.24-29. Валевич, Р.П., Белова, С.О. Инновации в общественном питании: необходимость, реальность, перспективы / Р.П. Валевич, С.О. Белова // Потребительская кооперация. – 2011. – №4. – С.41-47. Ефимова, О.П., Ефимова, Н.А., Олефиренко, Т.А. Экономика гостиниц и ресторанов: учебное пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова, Т.А. Олефиренко. – Минск: Новое знание, 2008. – 392 с. Максимова, М.А. Развитие рынка предприятий общественного питания в Санкт-Петербурге / М.А. Максимова // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2011. – №1. – С.98-100. Неганова, В.П. Факторы и особенности развития рынка общественного питания региона / В.П. Неганова // Экономика региона. – 2014. – №2. – С.23-28. Официальная статистика // Национальный статистический комитет [Электронный ресурс]. – Минск, 2015. – Режим доступа: . – Дата доступа: 21.08.2015. Розничная и оптовая торговля в Республике Беларусь: статистический сборник. – Минск: Национальный статистический комитет, 2015. – 227 с. Савруков, Н.В. Специфика ресурсного потенциала и перспективы развития предприятий общественного питания / Н.В. Савруков // Теория и практика общественного развития. – 2012. – №3. – С.18-22. Социальное положение и уровень жизни населения Республики Беларусь: статистический сборник. – Минск: Национальный статистический комитет, 2015. – 327 с. Статистика и аналитические материалы // Министерство торговли [Электронный ресурс]. – Минск, 2015. – Режим доступа: – Дата доступа: 22.08.2015.