ВВЕДЕНИЕ. 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЁМКИ ТОВАРОВ.. 7
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ В СООО «САЛОМЭ» МАГАЗИН «CHICCO». 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика торговой организации. 16
2.2 Оценка состояния организации приёмки товаров в магазине. 20
2.3 Разработка направлений совершенствования организации приёмки товаров 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 28
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 29
В удостоверении (доверенности) на право участия в приемке товаров указываются: дата выдачи и его номер; фамилия, имя и отчество, место работы и должность лица, которому оно выдано; наименование покупателя; товар, приемка которого будет осуществляться. Удостоверение (доверенность) выдается на право участия в приемке конкретной партии товара. Выдача удостоверения (доверенности) на какой-либо период (декаду, месяц, квартал и другой) не допускается.
Лица, участвующие в приемке товаров, должны быть ознакомлены с условиями договора, а также всеми иными сопутствующими документами и сведениями, в которых имеется информация о количестве и (или) качестве проверяемых товаров.
...
СООО «Саломэ» функционирует на основании устава (Приложение Б). Устав СООО «Саломэ» определяет основные положения деятельности общества и регулирует отношения между субъектами данной деятельности.
Организационная структура управления СООО «Саломэ» представлена в Приложении Д. СООО «Саломэ» имеет высококвалифицированный, опытный кадровый персонал. Организационная структура управления является линейно-функциональной. Управление СООО «Саломэ» осуществляет директор и заместитель директора по общим вопросам. Директор решает все вопросы деятельности, издает приказы на назначение на должности работников СООО «Саломэ». Организационная структура разделена на два отдела, отдел продаж, который возглавляет заместитель директора и финансово-экономический отдел. В состав последнего входят: бухгалтера. Согласно штатному расписанию на 2017 год в составе работников СООО «Саломэ» 25 человек (Приложение Е).
СООО «Саломэ» занимается реализацией детских товаров через собственный объект розничной торговли, а так же через интернет-магазин.
...
Проведем анализ основных экономических результатов функционирования розничного объекта на базе данных организации (Приложение В-Г).
Таблица 2.1 — Основные экономические показатели хозяйственной деятельности СООО «Саломэ» за 2016-2017 гг.
...
После принятия товаров их направляют на хранение или непосредственно в торговый зал. После того как товары были размещены на хранение, для них создаются необходимые условия (температура, влажность, необходимая освещённость). Так, например, на складе в исследуемом магазине влажность воздуха не превышает 75 %, что соответствует требованиям.
Поступающие товары в основе своей упакованы в полимерную пленку, некоторые товары, например, развивающие игрушки упакованы в картонные коробки. Все товары при транспортировки и хранении не меняют своих первоначальных свойств, тара защищает от внешнего воздействия. При отправке товаров в торговый зал полимерная пленка удаляется (утилизируется), хранение тары в магазине не осуществляется.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Свидетельство CООО «Саломэ»
Приложение Б Устав
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс СООО «Саломэ», 2016-2017 гг
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках СООО «Саломэ», 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Организационная структура управления СООО «Саломэ»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Штатное расписание СООО «Саломэ» на 2018 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Сертификат соответствия
ПРИЛОЖЕНИЕ К Сопроводительные документы на поступающие товары
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Ассортиментный перечень СООО «Саломэ»
ПРИЛОЖЕНИЕ М Каталог продукции
ПРИЛОЖЕНИЕ Н Пример договора купли-продажи
ПРИЛОЖЕНИЕ П Пример договора поставки
Список использованной литературы:
Башаримова, С.И. Организация торговли : учебное пособие / С.И. Башаримова, Я.В. Грицкова, М.В. Дасько. — Минск : Республиканский институт профессионального образования, 2014. – 295 с. Гончарова, П. Г. Организация торговли: учебник / П. Г. Гончарова. — М., 2013. — 315 с. Грибанова, И. В. Организация и технология торговли : учебное пособие / И. В. Грибанова, Н. В. Смирнова. — 4-е изд., стереотипное. — Минск : Республиканский институт профессионального образования, 2016. — 203 с. Леви, М. О. Основы розничной торговли / М.О. Леви. – М.: Пиюр, 2014. —215 с. Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь / Информ.портал. — Режим доступа: — Дата доступа: 19.10.18.