Содержание
Введение……………………………………………………………………… |
3 |
1 Теоретические аспекты основных подходов к стандартизации управления бизнес-процессами…………………………………………… |
5 |
1.1 Понятие бизнес-процессами и основы управления ими…………….. |
5 |
1.2 Особенности стандартизации управления бизнес-процессами…….. |
9 |
1.3 Основные подходы к стандартизации управления бизнес-процессами. |
14 |
2 Анализ применения основных подходов к стандартизации управления бизнес-процессами ООО «Бел Хуавэй Технолоджис»………………….. |
20 |
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Бел Хуавэй Технолоджис»………………………………………………………………. |
20 |
2.2 Управление бизнес-процессами в ООО «Бел Хуавэй Технолоджис»……………………………………………………………….. |
25 |
3 Совершенствование подхода к стандартизации управления процедурой таможенного оформления при ввозе товара ООО «Бел Хуавэй Технолоджис»………………………………………………………………. |
29 |
3.1 Направления совершенствования управления бизнес-процессами в ООО «Бел Хуавэй Технолоджис»………………………………………….. 3.2 Совершенствование процесса таможенного оформления …………… Заключение…………………………………………………………………… |
29 31 36 |
Список использованных источников………………………………………. |
38 |
Приложение А Описание стандартизации управления бизнес-процессом.. |
40 |
Таким образом, средний срок исполнения обязательств может быть сокращен с 91 календарного дня до 91- 4 = 87 календарных дней.
Ожидаемый эффект составит = объем денежного потока * количество дней, на которые сократилось связывание финансовых средств * ставку дисконтирования / 365 = 450 * 254000 долл. США * 4 / 365 *8% = 100208 долл. США. Также срок оборачиваемости исполнения обязательств вырастет и составит 365/87 = 4,19. Это говорит о том, что проект экономически целесообразен.
Таким образом, деятельность ООО «Бел Хуавэй Технолоджис» характеризуется превышением расходов над доходами, низким показателем чистой прибыли, ухудшающимся финансовым состояние предприятия. В деятельности по управлению бизнес-процессами ООО «Бел Хуавэй Технолоджис» применяется подход TQM, который реализуется при помощи стандарта TL 9100. TL 9000 — это международный стандарт, содержащий основные положения и систему измерений, которые описывают требования к системам менеджмента качества , занимающихся проектированием , разработкой, установкой и обслуживанием продуктов, связанных с телекоммуникациями. Стандарт TL 9000 является расширением для телекоммуникационной отрасли в стандарте ISO 9001. Всеобщее управление качеством ООО «Бел Хуавэй Технолоджис» дает несколько краткосрочных преимуществ. Долгосрочные выгоды от применения Всеобщего управления качеством — это более высокая продуктивность, повышение морального тонуса коллектива, уменьшение затрат и рост доверия заказчика. Процесс таможенного оформления при ввозе товара Huawei осуществляется в соответствии с подходом TQM и стандартом TL 9000. Бизнес-процесс таможенного оформления ввоза товара ООО «Бел Хуавэй Технолоджис» является весьма трудоемким и неэффективным, что требует принятия мер по его совершенствованию. В рамках совершенствования подхода к стандартизации управления активными импортными операциями существенно сократить время помогло бы получение статуса «уполномоченного экономического оператора».
Список использованной литературы:
1 Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление [Текст] / Д.Аакер. – СПб: Питер, 2011. – 296 с.
2 Арустамов, Э.А. Бизнес-процессы [Текст]: учебник / Э.А. Арустамов, Р.С. Андреева. - М.: КНОРУС, 2016. - 168 с.
3 Варзунов, А.В. Анализ и управление бизнес-процессами [Текст]: учебное пособие / А.В. Варзунов, Е.К. Торосян, Л.П. Сажнева. – СПб: Университет ИТМО, 2016. –112 с.
4 Вологдин, А.А. Правовое регулирование бизнес-процессов [Текст]: учебное пособие для магистров / А.А. Вологдин. – М.: Юрайт, 2012. – 445 с.
5 Вишняков, О. Процессно-ориентированный подход в управлении организацией / О. Вишняков, И. Дятлова. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
6 Галямина, И.Г. Управление процессами [Текст] / И.Г. Галямина. – СПб.: Питер, 2013. – 304 с.
7 Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление [Текст]/ В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: Инфра-М, 2015. – 320 с.
8 Кратко, И. Управление процессом интернационализации фирмы [Текст] / И. Кратко, Е. Пантелеева // Проблемы, теории и практики управления. – 2013. – № 2. – С. 10.
9 Кругман, П.Р. Основы менеджмента [Текст] / П.Р. Кругман. – СПб.: Питер, 2014. –343 с.
10 Ксенчук, Е.В. Процессный подход в управлении / Е.В. Ксенчук. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
11 Негашев, Е.Н. Аналитическое моделирование управления компаний [Текст] / Е.Н. Негашев. – М.: Инфра-М, 2014. – 186 с.
и др.