Содержание

 

 Введение.............................................................................................................. 3

1 Налог при УСН  одна и форм уменьшения налоговой нагрузки субъектов малого и среднего предпринимательства.......................................................................... 5

1.1 Особые режимы налогообложения и их роль в регулировании экономики

на государство.................................................................................................... 5

1.2 Упрощенная система налогообложения как инструмент стимулирования малого и среднего предпринимательства.......................................................................... 8

2 Порядок исчисления и уплаты УСН............................................................. 13

1.2  Условия и критерии применения УСН...................................................... 13

2.2 Порядок исчисления и уплаты налога при УСН....................................... 15

2.3 Проблемы применения УСН и перспективы совершенствования............ 18

Заключение........................................................................................................ 24

Список использованных источников............................................................... 26

Приложение А Налоговая декларация (расчет) налога при УСН.................. 30



Фрагмент работы:

Государством неоднократно применялись меры для развития малого и среднего бизнеса.

Установленный законодательством Республики Беларусь специальный налоговый режим в виде упрощенной системы налогообложения предоставляет субъектам малого и среднего предпринимательства возможность снижения налогового бремени, упрощения учета и отчетности, сокращения документооборота.

Упрощенная система налогообложения – это специальный налоговый режим, который применяется организациями и индивидуальными предпринимателями наряду с общей системой налогообложения.

Уплата налога по упрощенной системе налогообложения заменяет уплату большинства платежей. При применении этой системы налогообложения бухгалтерский учет организации может вестись в упрощенном порядке.

На принятие решения о целесообразности применения упрощенной системы влияют такие факторы численность работников, объем выручки, виды деятельности.

Вопрос о том, стоит ли применять упрощенную систему налогообложения или обычную систему налогообложения, решается на основе обычного критерия – экономической выгодности – путем взвешивания достоинств и недостатков упрощенной системы налогообложения в каждом конкретном случае.

Одним из главных плюсов специального режима является экономия налогоплательщиков, находящихся на упрощенной системе налогообложения на налогах, а также значительное упрощение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, которое позволяет налогоплательщику сократить затраты на бухгалтерию – как оплату труда бухгалтера, так и канцелярские расходы и расходы на автоматизацию учета.

Как показала практика, многочисленные достоинства упрощенной системы налогообложения сводятся на нет, одним существенным недостатком, а именно – малые предприятия, использующие упрощенную систему налогообложения стали невыгодными партнерами для прочих контрагентов. Происходит это потому, что покупатели продукции малых предприятий не могут принять к зачету налог на добавленную стоимость, уплаченный малым предприятием поставщику. Кроме этого контрагенты субъекта малого предпринимательства вообще не получают никакого зачета налога на добавленную стоимость поскольку последний в некоторых случаях не является плательщиком данного налога.

В практической части данной курсовой работы было рассмотрено применение упрощенной системы налогообложения ООО  «Котерс».

Работа по совершенствованию  упрощенной системы налогообложения продолжается постоянно.

В Республике Беларусь в 2019 году Налоговый кодекс выйдет в новой редакции. Изменения затронут и налогообложение при УСН.

Планируется расширить круг плательщиков налога при УСН как за счет снятия некоторых ограничений для применения УСН, так и увеличения критериев валовой выручки.

Предполагается, что унитарные предприятия, собственником имущества которых является некоммерческая организация Республики Беларусь, будут вправе применять УСН.

Ожидается увеличение критериев валовой выручки как для организаций, так и для индивидуальных предпринимателей.

На основании проведенной работы можно сделать вывод, что упрощенная система налогообложения является льготным режимом налогообложения, который значительно упрощает работу налогоплательщиков, одновременно уменьшая налоговое бремя, что способствует развитию среднего и малого бизнеса, уровень развития которого определяет уровень развития экономики страны в целом.

Таким образом, упрощенная система налогообложения по сравнению с общим налоговым режимом имеет ряд преимуществ. На УСН в основном могут переходит только малые (средние) предприятия и индивидуальные предприниматели. УСН позволяет уменьшить налоговое бремя, освобождая от уплаты целого ряда налогов, заменяя их одним единым налогом, что позволяет сохранить свои доходы в большем размере. УСН – легальная экономия на налогах.



Список использованной литературы:

Винокурова, Т.П. Экономическая сущность налогов как объекта бухгалтерского учета и анализа и их классификация для целей управления / Т.П. Винокурова // Бухгалтерский учет и анализ. - №10. – 2016. – С. 40-43. Винокурова, Т.П. Совершенствование учета налогов в организациях сферы обращения / Т.П. Винокурова // Бухгалтерский учет и анализ. - №11. – 2016. – С.13-15. Винокурова, Т.П. Методика анализа и оценки налоговой нагрузки организации сферы обращения / Т.П. Винокурова // Экономика и управление.- 2017.- №3.- С. 64-71. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 07 дек. 1998г. №218-З: в ред. Закона Респ. Беларусь от 09.01.2017г. №14-З. // Консультант Плюс: Беларусь  [Электронный ресурс]  / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018. Евдокимович, В.И. Основные направления применения методов экономического анализа в контрольно-ревизионной работе / В.И. Евдокимович // Бухгалтерский учет и анализ. – 2017. – № 9. – С. 6-10. Забайлович, И. А. Современные тенденции в области налого-обложения / И. А. Забайлович // Налоги Беларуси – 2017. – №2. – С. 84-93. Заяц, Н.Е. Налоги и налогообложение : учеб.для вузов / Н.Е. Заяц [и др.]; под общ. ред. Н.Е. Заяц, Т.Е. Бондарь. – Мн. :Выш. шк., 2012. – 316 с. Ильина А. П. Автоматизация бухгалтерского учета расчетов по налогам и сборам [Текст] / А. П. Ильина // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (7). — С. 268–269. Инструкция о порядке представления (направления), приема и обработки налоговых деклараций (расчетов) по налогам, сборам (пошлинам), иным обязательным платежам в бюджет, а также иных документов в виде электронного документа: утв. постановлением М–ва по налогам и сборам Респ. Беларусь от 29 фев. 2012 г., № 7: в ред. Постановления МНС от 23.04.2014г. №23 // Консультант Плюс: Беларусь   [Электронный ресурс]  / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018. Инструкция о банковском переводе: утв. постановлением Правления Нацбанка Респ. Беларусь от 29 марта 2001г. №66: в ред. постановления Нацбанка от 23.05.16г. №266. // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс]  / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018. Кийко, Д. Основные направления повышения устойчивости налоговой системы / Д. Кийко // Финансы, учет и аудит. – 2015. - №3. С. 28-31. Кийко, Д. Пути совершенствования налоговой системы / Д. Кийко // Финансы. Учет. Аудит. – 2015. - № 3. - С. 21-22. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях: Закон Респ. Беларусь от 21 апр. 2003 г., № 194-З: в ред. Закона Респ. Беларусь от 19.07.2016г., №407-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс]  / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018. Лыкова, Л.Н. Налоговые системы зарубежных стран: учебник для магистров / Л.Н. Лыкова, И.С. Букина. – М.: Юрайт, 2013. – 428 с. Макаревич, О. Новое в правилах косвенного налогообложения / О. Макаревич // Юстыцыя Беларусi. – 2015. – №3. – С. 28–29.  и др.


Цена сегодня: 25.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
   
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!