ВВЕДЕНИЕ. 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ПОРТФЕЛЬНОГО АНАЛИЗА И РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ.. 7
1.1 Сущность и содержание портфельного анализа деятельности организации 7
1.2 Методические подходы к выбору портфельной стратегии организации. 10
1.3 Основы использования матричных методов в стратегическом анализе. 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 16
2.1 Характеристика организационно-экономических условий деятельности организации 16
2.2 Портфельный анализ деятельности организации. 19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПОРТФЕЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ.. 23
3.1 Обоснование выбора (совершенствование) портфельной стратегии организации 23
3.2 Расчет ресурсного обеспечения реализации портфельной стратегии и ее результативность. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 36
Портфельный анализ деятельности компании – это инструмент, с помощью которого, руководство организации оценивает перспективы развития своего бизнеса, определяет высокоэффективные направления производства продуктов и слабые цепочки, которые стоит устранить ради улучшения финансовых результатов[1] . Помимо этого, портфельный анализ дает оценку различным рынкам и секторам продуктов (на которых компания может предоставлять свои товары) и оценку конкурентоспособности предприятия с учетом преимущества других конкурентов. Предполагается, что портфель компании должен иметь рациональную балансировку направлений деятельности, что помогает диверсифицировать риски при внешних и внутренних рисках.
[1] Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Marketing Insights from A to Z.. Изво: Альпина Паблишер, 2014. – С. 58.
...
Данный проект посвящен созданию мувинговой компании «Бережный переезд» в городе Витебске, первой компании на этом рынке предоставляющей комплексные услуги профессиональных квартирных и офисных переездов. Основатели ставят целью сформировать «культуру переезда» среди жителей города Витебска, до того как это сделают другие. Основной целью проекта является создание ценности для потребителя, работников и собственников бизнеса.
Отличие услуг компании «Бережный переезд» от «серых» бригад грузчиков заключается в комплексности, профессионализме и индивидуальном подходе к организации переездов:
Длительность проекта 3 года. Организационно-правовая форма – ООО. Первоначальные инвестиции 124 502 руб. Планируется привлечение только средств собственников бизнеса. Стоимость капитала равна 30%. Внутренняя норма доходности (IRR) – 39 % NPV проекта составляет 58 390 руб. Период окупаемости – 28 месяцев. Планируемая доля рынка к концу 3-го года – 10% квартирных переездов, осуществляемых при помощи фирм-перевозчиков (1 квартира в день). Планируемая средняя чистая прибыль к концу третьего года 40 000 рублей в месяц. Конкурентное преимущество проекта: невысокие капитальные инвестиции, адаптируемость бизнес-модели к изменениям на рынке.
...
С другой стороны, пики OCF приходятся на 11-ый, 17-ый, 23-ий, 28-ой и 35-ый периоды, что соответствует пикам заказов услуг мувинговых компаний – май, октябрь и ноябрь. Также, на графике видна тенденция к росту OCF: чёрной линией обозначена линия тренда.
Затем мы рассчитали инвестиционные денежные потоки. Инвестиционный денежный поток (ICF) рассчитывается как сумма инвестиционных затрат соответствующего периода на приобретение активов и изменения чистого оборотного капитала (Рисунок 3.3).
Список использованной литературы:
Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2015. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2015. Виханский О. С. Стратегическое управление: Ученик. – 2-е изд., перероб. и доп. – М.: Гардарика, 2017. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2015. – 452 с. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление: учебник / А.Л. Гапоненко. – М: Омега-Л, 2016. – 130 с. Грушенко В.И. Разработка стратегии компании, ориентированной на потребителя. См.: СИБП, 2013. – 198 с. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2015.. Дэниелс, Д.Д. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции [Текст] / Д. Д. Дэниелс, Л.Х. Радеба. – М.: Дело, 2016. – 746 с. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. [Текст] / Ф. Котлер. - СПб., 2017. Котлер Ф., Бергер Р. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. Альпина Паблишер. 2016. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. [Текст] / Ф. Котлер. – М., Прогресс, 2013. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. – М: Издательский дом Вильямс, 2015. ... Всего 34 источника