ВВЕДЕНИЕ. 4

1 Классификация, ассортимент и значение для питания коньяков и бренди. 5

2 Номенклатура потребительских свойств и показателей качества коньяков и бренди, их характеристика. 15

3 Формирование и сохранение качества и потребительских свойств коньяков и бренди на стадиях технологического жизненного цикла. 18

4 Виды, формы и средства товарной информации, используемые для идентификации коньяков и бренди. 21

5 Характеристика методов определения показателей качества коньяков и бренди  25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 31

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Пример потребительской упаковки и маркировки. 33

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Примеры маркировки коньяков, изготовленных (разлитых) из коньяков наливом  35



Фрагмент работы:

Далее, для определения сбалансированности продуктов по основным пищевым веществам рассчитаем интегральный скор. В основу расчета этого показателя положено определение процента соответствия каждого компонента пищевого продукта формуле сбалансированного питания. Расчет интегрального скора сведем в таблицу 1.3 [23]. Исходные значения пищевых веществ и энергии в продукте отразим в таблице 1.2.

Таблица 1.2 — Содержание пищевых веществ и энергии в продукте

Наименование

Содержание пищевых веществ в 100 г продукта, г, мг

Белки

 

Жиры

 

Углеводы

 

Энергетическая ценность, калл

 

 

Таблица 1.3 — Расчет интегрального скора

....

Оценка качества коньяка и бренди начинается с упаковки и маркировки, далее происходит оценка органолептических показателей и физико-химических показателей.

Из органолептических показателей определяются цвет, прозрачность, вкус, букет и запах. Из физико-химических показателей в нормируются объем продукции в таре и объемная доля этилового спирта, а так же массовая концентрация сахаров, метилового спирта, меди, железа.

Для определения вышеназванных показателей в товароведной практике используют органолептическую оценку и лабораторные методы оценки качества (физические, химические, физико-химические, биохимические и микробиологические).

Среди органолептических методов оценки качества коньяка и бренди используются: дегустация, экспертная оценка.



Список использованной литературы:

Бренди фруктовые. Общие технические условия: СТБ 2368-2014. — Введ. 01.2015. – Минск: БелГИСС, 2015. — 20 с. Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь / Информ.портал. — Режим доступа:  — Дата доступа: 12.08.18. Грибанова, И. В. Товароведение : учебное пособие / И. В. Грибанова, Л. И. Первойкина. — 2-е изд., стереотипное. — Минск : РИПО, 2016. — 359 с.  Дистилляты коньячные. Технические условия: ГОСТ 31728-2012. — Введ. 01.2015. – Минск: БелГИСС, 2015. — 20 с. Дистилляты фруктовые. Общие технические условия: СТБ 2354-2014. — Введ. 01.2015. – Минск: БелГИСС, 2015. — 22 с. Коньяки. Общие технические условия: СТБ 1386-2013. — Введ. 04.2014. – Минск: БелГИСС, 2014. — 16 с. Кривчиков, В.М. Технология и товароведение пищевых продуктов: учеб. пособ. / В.М. Кривчиков. — Гродно: ГрГУ, 2011. – 326 с. Объедков, К. Производство коньяка // Продукт.by: продовольственный торгово-промышленный журнал. — Минск, 2017. — № 15. — С. 45-46 Официальный сайт электронной газеты «Ежедневник» [Электронный ресурс]. — — Режим доступа: Дата доступа: 12.08.2018. Пищевая продукция. Информация для потребителя: СТБ 1100-2016. — Введ. 02.2017. – Минск: БелГИСС, 2017. — 36 с.  Всего: 25 источников.


Цена сегодня: 40.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!