СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 УПАКОВКА, КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 4
1.1 Понятие упаковки, ее виды, функции. 4
1.2 Взаимосвязь упаковки с рекламными коммуникациями. 5
1.3 Эмоциональная привлекательность упаковки и особенности её восприятия потребителем. 8
2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ УПАКОВКИ ПРОДУКЦИИ ОАО «БЫХОВСКИЙ КОНСЕРВНО-ОВОЩЕСУШИЛЬНЫЙ ЗАВОД» 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 10
2.2 Анализ маркетинговой деятельности и оценка конкурентоспособности используемой упаковки на ОАО «Быховский консервно-овощесушильный завод» 13
2.3 Исследование и оценка потребительского восприятия упаковки продукции ОАО «Быховский консервно-овощесушильный завод». 18
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПАКОВКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ В ОАО «БЫХОВСКИЙ КОНСЕРВНО-ОВОЩЕСУШИЛЬНЫЙ ЗАВОД». 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 31
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 32
Следовательно, большая часть потребителей (70 %) считает, что оригинальное декоративное оформление крышки могло бы придать продукции «домашний вид», декоративные ярлыки и оригинальная этикетка получились по 10 % голосов.
Большая часть потребителей (90 %) считает что использование белорусских мотивов и элементов в дизайне упаковке будет уместным и принесет положительный эффект (рисунок 2.22).
Рисунок 2.22 – Использование белорусских элементов в дизайне упаковки
На итоговый вопрос о качестве продукции, 96 % потребителей ответили, что полностью удовлетворены и 4 % – частично.
Рисунок 2.23 – Удовлетворенность качеством продукции
Таким образом, по мнению потребителей в максимальной необходимо обратить внимание на ассортимент, цену и дизайн упаковки консервированных овощей и фруктов. При этом необходимо совершенствовать цветовую гамму, декоративное оформление упаковки и придать большее соответвие продукции слогану предприятия «сделано как дома».
Список использованной литературы:
Алексунин В.А. Маркетинг:учеб./В.А. Алексунин.–М:Дашков,2012.–214 с. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев. –.Питер, 2012. – 556 с. Байбардина Т.Н. Маркетинг: учеб. пособ. / Т. Н. Байбардина. – Минск : Изд. Гревцова, 2012. – 254 с. Ващекина Н.П. Маркетинг: учебник / Н.П. Ващекина. 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 312 с. Вераско А. Г. Маркетинговое исследование рынка / А.Г. Вераско // Директор. – 2010. – № 10. – С. 19-22 Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М.Годин.–М:Дашков и К°,2012. – 655 с. Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб./В. Т. Гришиной. – 8-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 444 с. Драганчук, Л. С. Поведение потребителей : учебное пособие/ Л. С. Драганчук. – Москва : Инфра-М, 2016. – 191 с. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. – М: Инфра-М, 2012. – 495 с. Костина, Г. Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг : учебное пособие / Г. Д. Костина. – 3-е изд. – Москва : Омега-Л, 2013. – 174 с. Крылова Г. Д. Маркетинг: учебник / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М: Магистр, 2011. – 492 с. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг: учебное пособие / А. В. Лукина. – М. : Форум, 2010. – 237 с. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Е. И. Мазилкина. – 2-е изд. –М: Дашков и К°, 2011. – 298 с. Морошкин В. А. Маркетинг: учебное пособие / В. А. Морошкин. – Москва : Форум, 2011. – 350 с. Наумов, В. Н. Поведение потребителей : учебное пособие / В. Н. Наумов. – Москва : Инфра-М, 2015. – 246 с. Никишкин В. В. Особенности комплекса маркетинга в Республике Беларусь // О рекламе. –2012. –№4. – С. 101-109. Овечкина О. М. Маркетинг : учеб. пособ. / О. М. Овечкина, А. Б. Ткачев. – Минск, 2012. – 19 c. Официальный сайт газеты «Ежедневник»[Электронный ресурс].–Минск.,2016.–Режим доступа:http://www.ej.by/.–Дата доступа: 20.10.2016. Перцовский Н. И. Маркетинг / авт.-сост. Н. И. Перцовский. – 2-е изд. –М: Дашков и К, 2010. – 140 с. Помаз И.В. Маркетинговые коммуникации/И.В. Помаз.–Гомель,2012.–139 с. Прошкина Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 314 c. Розова Н.К. Маркетинг / Н.К. Розова. – Питер : Лидер, 2010. – 206 с. Симонян Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т.В. Симонян. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. – 212 с. Синяева И. М. Маркетинг: теория и практика: учебник / И. М. Синяева. – Москва : Юрайт, 2011. – 652 с.