СОДЕРЖАНИЕ

  

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 УПАКОВКА, КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ   4

1.1 Понятие упаковки, ее виды, функции. 4

1.2 Взаимосвязь упаковки с рекламными коммуникациями. 5

1.3 Эмоциональная привлекательность упаковки и особенности её восприятия потребителем. 8

2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ УПАКОВКИ ПРОДУКЦИИ ОАО «БЫХОВСКИЙ КОНСЕРВНО-ОВОЩЕСУШИЛЬНЫЙ ЗАВОД»  10

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 10

2.2 Анализ маркетинговой деятельности и оценка конкурентоспособности используемой упаковки на ОАО «Быховский консервно-овощесушильный завод»  13

2.3 Исследование и оценка потребительского восприятия упаковки продукции ОАО «Быховский консервно-овощесушильный завод». 18

3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПАКОВКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ В ОАО «БЫХОВСКИЙ КОНСЕРВНО-ОВОЩЕСУШИЛЬНЫЙ ЗАВОД». 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 31

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 32



Фрагмент работы:

Следовательно, большая часть потребителей (70 %) считает, что оригинальное декоративное оформление крышки могло бы придать продукции «домашний вид», декоративные ярлыки и оригинальная этикетка получились по 10 % голосов.

Большая часть потребителей (90 %) считает что использование белорусских мотивов и элементов в дизайне упаковке будет уместным и принесет положительный эффект (рисунок 2.22).

Рисунок 2.22 – Использование белорусских элементов в дизайне упаковки

 

На итоговый вопрос о качестве продукции, 96 % потребителей ответили, что полностью удовлетворены и 4 % – частично.

Рисунок 2.23 – Удовлетворенность качеством продукции

 

Таким образом, по мнению потребителей в максимальной необходимо обратить внимание на ассортимент, цену и дизайн упаковки консервированных овощей и фруктов. При этом необходимо совершенствовать цветовую гамму, декоративное оформление упаковки и придать большее соответвие продукции слогану предприятия «сделано как дома».



Список использованной литературы:

Алексунин В.А. Маркетинг:учеб./В.А. Алексунин.–М:Дашков,2012.–214 с. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев. –.Питер, 2012. – 556 с. Байбардина Т.Н. Маркетинг: учеб. пособ. / Т. Н. Байбардина. – Минск : Изд. Гревцова, 2012. – 254 с. Ващекина Н.П. Маркетинг: учебник / Н.П. Ващекина. 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 312 с. Вераско А. Г. Маркетинговое исследование рынка / А.Г. Вераско // Директор. – 2010. – № 10. – С. 19-22 Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М.Годин.–М:Дашков и К°,2012. – 655 с. Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб./В. Т. Гришиной. – 8-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 444 с. Драганчук, Л. С. Поведение потребителей : учебное пособие/ Л. С. Драганчук. – Москва : Инфра-М, 2016. – 191 с. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. – М: Инфра-М, 2012. – 495 с. Костина, Г. Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг : учебное пособие / Г. Д. Костина. – 3-е изд. – Москва : Омега-Л, 2013. – 174 с. Крылова Г. Д. Маркетинг: учебник / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М: Магистр, 2011. – 492 с. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг: учебное пособие / А. В. Лукина. – М. : Форум, 2010. – 237 с. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Е. И. Мазилкина. – 2-е изд. –М: Дашков и К°, 2011. – 298 с. Морошкин В. А. Маркетинг: учебное пособие / В. А. Морошкин. – Москва : Форум, 2011. – 350 с. Наумов, В. Н. Поведение потребителей : учебное пособие / В. Н. Наумов. – Москва : Инфра-М, 2015. – 246 с.  Никишкин В. В. Особенности комплекса маркетинга в Республике Беларусь // О рекламе. –2012. –№4. – С. 101-109. Овечкина О. М. Маркетинг : учеб. пособ. / О. М. Овечкина, А. Б. Ткачев. – Минск, 2012. – 19 c. Официальный сайт газеты  «Ежедневник»[Электронный ресурс].–Минск.,2016.–Режим доступа:http://www.ej.by/.–Дата доступа: 20.10.2016. Перцовский Н. И. Маркетинг / авт.-сост. Н. И. Перцовский. – 2-е изд. –М: Дашков и К, 2010. – 140 с. Помаз И.В. Маркетинговые коммуникации/И.В. Помаз.–Гомель,2012.–139 с. Прошкина Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 314 c. Розова Н.К. Маркетинг / Н.К. Розова. – Питер : Лидер, 2010. – 206 с. Симонян Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т.В. Симонян. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. – 212 с. Синяева И. М. Маркетинг: теория и практика: учебник / И. М. Синяева. – Москва : Юрайт, 2011. – 652 с.


Цена сегодня: 27.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
   
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!