СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 Теоретические основы психологии восприятия бренда. 4

1.1 Понятие и сущность бренда. 4

1.2 Роль бренда в маркетинговой деятельности организации. 8

1.3 Особенности психологии восприятия бренда потребителем. 10

2 Практика организации и использования бренда ОАО «Коминтерн». 14

2.1 Организационно-экономическая характеристика. 14

2.2 Оценка бренда. 18

2.3 Исследование восприятия потребителей бренда. 27

3 Разработка предложений по совершенствованию стратегии брендинга для повышения уровня лояльности потребителей. 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 39

ПРИЛОЖЕНИЕ А Достижения ОАО «Коминтерн». 40

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Финансовая отчетность открытого акционерного общества «Коминтерн». 41

ПРИЛОЖЕНИЕ В Маркетинговые мероприятия, 2017 г. 45

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Опросный лист. 46

ПРИЛОЖЕНИЕ Д Первичные результаты опроса. 48

ПРИЛОЖЕНИЕ Е Разработанная стратегия брендинга на 2019 г. 49



Фрагмент работы:

При рассмотрении преимуществ продукции бренда «Коминтерн», респондентами было отмечено, что продукция бренда «Коминтерн» является качественной (42 %), долго носится (25 %), является приемлемой по цене (17 %), удобной и комфортной и красивой и стильной лишь для 8 % (рисунок 2.13).

 

Рисунок 2.13 — Преимущества продукции бренда «Коминтерн»

Заключительным вопросом были изменения в бренде «Коминтерн» для приближения возможной покупки её продукции. Большая часть респондентов считает, что для того чтобы они совершили покупку продукции бренда «Коминтерн» необходимо особое внимание уделить дизайну пошиваемых изделий (42 %), пожелания были следующие: увеличение колористических вариантов продукции, изменение видов отделки и типа кроя (приталенности) (рисунок 2.14).

Рисунок 2.14 — Направления совершенствования

 

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

– «Коминтерн» является лидером по узнаваемости брендов, при этом большая часть респондентов периодически покупают продукцию торговых марок под брендом «Коминтерн» и отдают им свое предпочтение;

– главными критериями при покупке для большинства респондентов являются внешний вид, качество и цена. При этом продукцию бренда «Коминтерн» большинство опрошенных характеризуют как качественную, износостойкую. По мнению опрашиваемых, цены на продукцию являются приемлемыми и соответствуют соотношению цена-качество;

– из общего числа респондентов 22 % ответили отрицательно на вопрос о достаточности магазинов бренда «Коминтерн» в городе;

– только 8 % респондентов видели рекламные материалы бренда «Коминтерн», что является низким показателем;

– в качестве рекомендаций для изменения ситуации к лучшему респонденты чаще всего указывали на такие факторы как изменение дизайна и внешнего вида изделий.

Таким образом, основными направлениями предприятия в области укрепления бренда и имеющихся торговых марок на рынке должны стать: расширение сети фирменной торговли, создание единого стиля в местах розничной торговли; создание баз оптовой торговли на территории стран СНГ и дальнего зарубежья; создание и расширение дилерской сети; участие в организации модных показов; развитие всех форм рекламной деятельности; участие в выставках и ярмарках, как на местном рынке, так и за его пределами; проведение комплекса мероприятий по исследованию рынка и потребителей; поддержанию высокого престижа бренда «Коминтерн» и торговых марок.



Список использованной литературы:

Байбардина, Т. Н. Поведение потребителей : учебное пособие / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, А. Я. Якимик. — 2-е изд., стереотипное. — Минск : Издательство Гревцова, 2014. — 175 с. Басалыга, О. М. Маркетинг: инструкции  для  профессионалов  / О.М.  Басалыга. — Минск: Промкомплекс, 2015. — 198 с. Гаева, Д. Д. Интернет-технологии как маркетинговый инструмент зарубежных компаний. — М.: МАКС Пресс, 2014. — 520 с. Годин, А. М. Брендинг : учебное пособие / А. М. Годин. — 3-е изд., переработанное и дополненное. — Москва : Дашков и Кº, 2013. — 182 с. Даулинг, Г. Р. Наука и искусство маркетинга / Г.Р. Даулинг. — СПб.: Вектор, 2013. — 400 с. Информация о предприятии ОАО «БелКредо» // Официальный сайт предприятия [Электронный ресурс]  – 2018. – Режим доступа: http://www.belcredo.by. –  Дата доступа: 05.12.2018 Информация о предприятии ОАО «Брико» // Официальный сайт предприятия [Электронный ресурс] – 2018. – Режим доступа: http://classicway.ru.  –  Дата доступа: 05.12.2018 Информация о предприятии ОАО «Коминтерн» // Официальный сайт предприятия ОАО «Коминтерн» [Электронный ресурс]  – 2018. –Режим доступа: http://comintern.by. –  Дата доступа: 05.12.2018 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. — М : Вильямс, 2013. — 340 с. Мазилкина, Е. И. Брендинг : учебно-практическое пособие / Е. И. Мазилкина. — 2-е изд. — Москва : Дашков и Кº, 2013. — 223 с. Мартынов, А. П. Брендинг с приставками «ре» и «мульти» / А.А. Мартынов // Маркетинг, реклама и сбыт. — — №1. — С. 10-13 Найденов, Ю. С. Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий / Ю. С. Найденов. — Москва, 2013. — 21 с. Никишкин, В. В. Особенности комплекса маркетинга в Республике Беларусь // О рекламе. — 2013, № 4, с. 101-109 Оконкво, У. Брендинг в моде класса «люкс». Мастерство создания и управления : перевод с английского / У. Оконкво. — 2-е изд. — Минск : Гревцов Букс, 2014. — 407 с. Портер, Е.М. Стратегия бренда: Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Е. Портер ; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 201 — 380 с. и др.


Цена сегодня: 27.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185
Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!