Введение. 3
Глава 1 Теоретические основы разработки бизнес-плана производства новой продукции 5
1.1 Бизнес-план: цели, этапы, технология составления. 5
1.2 Состав и структура бизнес-плана производства новой продукции. 10
1.3 Оценка эффективности составленного бизнес-плана. 12
Глава 2 Бизнес-планирование производства новой продукции на хлебозаводе № 6 КУП «Минскхлебпром». 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика хлебозавода № 6 КУП «Минскхлебпром». 16
2.2 Анализ инновационной деятельности хлебозавода № 6 КУП «Минскхлебпром» 22
2.3 Технология разработки бизнес-плана производства новой продукции на хлебозаводе № 6. 25
Глава 3 Оценка бизнес-плана производства хлеба «Спадчына Десертный» на хлебозаводе № 6 КУП «Минскхлебпром». 32
Заключение. 38
Список использованной литературы.. 40
Приложение А Ассортимент продукции хлебозаводав № 6 КУП «Минскхлебпром» 42
Приложение Б Организационная структура хлебозавода № 6 КУП «Минскхлебпром» 44
Бизнес-план производства новой продукции базируется на анализе текущего состояния коммерческой организации, основных факторов экономического роста и оценке их влияния на развитие коммерческой организации и развитие видов экономической деятельности в прогнозном периоде. При анализе особое внимание уделяется выявлению положительных тенденций развития организации, а также установлению причин, негативно влияющих на результативность производства товаров, продукции, работ, услуг.
...
Хлебозавод № 6 КУП «Минскхлебпром» играет важную роль в обеспечении населения г. Минска хлебобулочными изделиями. Сегодня хлебозавод № 6 выпускает свыше 2500 тонн кондитерских изделий в год. Объем выпуска хлебобулочных изделий — около 100 тонн в сутки. Завод специализируется на выпуске батонов и пшеничного и ржаного хлеба. Функционирует пять производственных линий. Внедрено бестарное хранение сырья, применяется доставка продукции продавцам в контейнерах. Работает фирменный магазин «Горячий хлеб».
...
Численность рабочих на хлебозаводе за 2015-2017 гг. возросла с 266 чел. до 270 чел. Одновременно удельный вес специалистов в численности работников хлебозавода вырос с 17,2 % до 17,6 %, руководителей – с 8,3 % до 8,4 %. Удельный вес работников неосновной деятельности в численности персонала хлебозавода незначителен – 3,1 % в 2017 г.
Основные показатели деятельности хлебозавода № 6 КУП «Минскхлебпром» за анализируемый период представлены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Основные показатели деятельности хлебозавода № 6 КУП «Минскхлебпром» за 2015-2017 гг., тыс. руб.
Показатели |
Годы |
Отклонение, +/ - |
Темп роста, % |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2016 / 2015 |
2017 / 2016 |
2016 / 2015 |
2017 / 2016 |
...
В результате реализации бизнес-плана производства новой продукции выручка от реализации продукции хлебозавода № 6 вырастет до 30500,8 тыс. руб. или на 9,5 %, а прибыль от реализации – до 1363,5 тыс. руб. или на 47,9 %.
Список использованной литературы:
Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / В.А. Баринов. – М.: Форум, 2015. – 251 с. Барсукова, З.В. Мониторинг эффективности деятельности предприятий мебельной отрасли / З.В. Барсукова // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2016. – Т. 4. – № 2. – С. 189–197. Бекирова, О.Н. Особенности бизнес-планирования для малого предприятия / О.Н. Бекирова // Студенческий научный форум – 2015 [Электронный ресурс]. – М., 2015. – . – Дата доступа: 05.12.2017. Бизнес-планы развития хлебозавода № 6 КУП «Минскхлебпром» за 2015-2017 гг. Владыко, А.В., Валевич, Р.П. Бизнес-планирование: учеб. пособие / А.В. Владыко, Р.П. Валевич. – Минск: БГЭУ, 2012. – 454 с. Емельянов Г.В. Пути повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Емельянов // НИРС МСФ-2017: сб. науч. тр. [Электронный ресурс] / ред. С.И. Адаменкова, А.М. Авсиевич ; кол. авт. Белорусский национальный технический университет. – Минск: БНТУ, 2017. – Режим доступа: . – Дата доступа: 11.06.2018. Всего: 24 источника