ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.. 5
1 ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ МАРКЕТИНГА В ИНТЕРНЕТЕ.. 6
1.1 Основные понятия и определения Интернет-маркетинга. 6
1.2 Принципы построения сети Интернет и сервисы сети. 9
1.2.1 Концепция построения сети Интернет. 11
1.2.2 Принципы построения web-сайтов для решения задач маркетинга. 13
1.3 Основные программы для работы в Интернете. 19
1.3.1 Основные приемы работы с Internet Explorer. 19
1.3.2 Основные приемы работы с MS Outlook Express 0.6. 21
1.4 Свойства и особенности Интернет-маркетинга. 24
1.5 Субъекты и объекты маркетинговой деятельности на электронном рынке. 26
1.6 Сравнение массового маркетинга и маркетинга «один к одному». 29
2 анализ маркетинговой ДЕЯТЕЛЬНОСТи предприятия в среде интернет ИУП «МИНСК ПРИНЦЕСС ОТЕЛЬ». 30
2.1 Характеристика предприятия ИУП «Минск Принцесс Отель». 30
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия ИУП «Минск Принцесс Отель» 32
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ИУП «Минск Принцесс Отель» в среде Интернет 34
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИУП «МИНСК ПРИНЦЕСС ОТЕЛЬ». 42
3.1 Техническое задание на создание Интернет-проекта. 42
3.2 Продвижение Интернет-проекта на предприятии ИУП «Минск Принцесс Отель» 44
3.3 Оценка экономической эффективности Интернет-проекта предприятия ИУП «Минск Принцесс Отель». 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 53
Баннеры будут продемонстрированы в общей сложности 356 000 раз, при этом число уникальных посетителей составило 296 000 человек, на баннеры щелкнули 7 889 человека. Каждому пользователю баннеры были показаны 1 раз. Средняя фактическая стоимость одного рекламного контакта с уникальным пользователем равна 0,0062 у.е. Стоимость контакта с уникальным пользователем равна 0,0056 у.е. А стоимость одного щелчка в среднем по всем рекламным площадкам составляет 0,1985 у.е.
Эффективность баннера при показе 356 000, щелкнули из них 7 889, эффективность равна 7 889 / 356 000 = 2,22 %.
Таким образом, 2,22% посетителей переходит на сайт предприятия, что является достаточно высоким показателем.
В целях продвижения web-сайта ИУП «Минск Принцесс Отель» предлагается также использовать строковую рекламу в Интернете.
Приведем планируемые данные в Яндекс.Директ для ИУП «Минск Принцесс Отель» на поиске на 2016 год:
Количество кликов – 1 348 220.
Средний CTR на поиске – 1,60%.
Затраты – 290 129,61 руб.
Средняя глубина просмотра – 2,84 страницы/клик.
Таким образом, эффективность строковой рекламы по глубине просмотра составляет 13,2 просмотренных страниц в расчете на 1 руб. затрат...
Список использованной литературы:
Вишняков, В.А. Информационное обеспечение и Интернет – маркетинг. – Минск: Издательство МИУ, 2011. – 392 с. Учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 288 с. Электронный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – Москва: ИНФРА–М, 2012. – 377 с. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб: БХВ–Санкт–Петербург, 1999. –256 с. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб: Питер, 2001. –208 c. Успенский, И. В. Интернет – маркетинг. / И.В. Успенский [Электронный ресурс]. – 2003. – Режим доступа: . Дата доступа: 19.10.2016. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2001. –304 с. Словарь–справочник Интернет-инвестора. –М.: Акмос–Медиа, 2002. –331 с. Царев В.В., Канторович А.А. Электронная коммерция. –СПб: Питер, 2002. –320с. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учеб. пособие. –М.: Дело, 2003. – 480с. Дронов, В. PHP, MySQLиDreamweaver MX 2004.Разработка интерактивных Web-сайтов /Владимир Дронов. – СПб: БХВ-Петербург, 2005. – 448 с. Путилова Е. А. Интернет как фактор формирования информационного общества. / Е. А. Путилова // О потребителях Интернет – услуг // Сборник материалов конференции «14-е Уральские социологические чтения». – Тюмень: Издательство Тюмгу, 2003. – 87 с. Бухгалтерский баланс ИУП «Минск Принцесс Отель» за декабрь 2015г. Отчет о прибылях и убытках за 2012-2013 гг. ИУП «Минск Принцесс Отель». Бережнов, А., Цыганок, В. Что такое интернет-маркетинг. Основные инструменты и стратегии продвижения. / бизнес-журнала ХитёрБобёр.ru А. Бережнов, В. Цыганок [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: Дата доступа: 17.09.2016.