Оглавление

Введение. 3

Раздел 1. Реклама: ее классификация и функции. 5

1.1. Понятие рекламы.. 5

1.2. Классификация рекламы.. 7

1.3. Основные функции рекламы.. 10

Раздел 2. Productplacement в теоретическом аспекте. 12

2.1. История ProductPlacement 12

2.2. Формы productplacement 14

2.3. Типы ProductPlacement 14

2.4. Причины размещения. 16

2.5. Эффективность Productplacement 17

2.6. Недостатки ProductPlacement 18

Раздел 3.  Productplacement на примерефильма «Правила съема:метод Хитча»  18

3.1. Возможные варианты productplacement 19

3.2. Productplacement в фильме. 21

3.3. Способы избегания ненужной рекламы в фильме. 27

Заключение. 29

Список используемой литературы.. 32

 



Фрагмент работы:

Было определено множество причин обращения рекламодателей к данному способу продвижения товара, а также обстоятельств, которые вынуждают создателей фильмов внедрять в сюжеты рекламу в больших количества.

В работе рассмотрен не только теоретический аспект явления, но и его практическое применение. Для наиболее эффективного изучения практического аспекта было решено проанализировать один из фильмов современного зарубежного кинематографа. В качестве исследуемого кино выбрана романтическая комедия режиссера Энди Тенната «Правила съема: метод Хитча». В результате просмотра и анализа удалось выявить, что в фильме использованы все виды productplacement. Необходимо отметить, что при первом просмотре комедии далеко не вся реклама сразу бросается в глаза. Это позволяет говорить не только о возможности по максимуму использовать разные способы внедрения рекламы продукта в киносюжет, но и делать это ненавязчиво, незаметно для зрителя. Сформулированный вывод подходит не только для конкретного фильма, но и для всего зарубежного кинематографа.

Удалось с помощью полученных оценок зрителей проследить эффективность качественного productplacement в исследуемом фильме на примере рекламы «Martini». Можно с уверенность заявить, что данный вид продвижения продукта является одним из наиболее действенных способов воздействия на подсознание зрителя.

Кроме того, в результате внимательного просмотра был обнаружен ряд способов избегания ненужной рекламы создателями фильма.

Современный зарубежный кинематограф ушел далеко вперед в сфере использования productplacement. И белорусским создателям фильмов нужно многому поучиться у коллег из западной Европы и Америки, потому что в нашей стране productplacement по своей навязчивости пока мало отличается от обычных рекламных роликов. Именно эта проблема может представлять интерес для дальнейших исследований.



Список использованной литературы:

Герасимов Б.И., Блюм М.А., Молоткова Н.В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009. – 144 с. Что такое реклама [Электронный ресурс]– Режим доступа: /http:/reklamist.com.ua . . – Дата доступа: 28.10.2013. Андерсон Дж. К., Кумар Н., Нэрус Дж. А. Продавцы ценности. – Мн.: ГревцовПаблишер, 2009. – 240 с. Сарафанова Е.В. Маркетинг. – М.: Приор-издат, 2006. – 202 с. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг.–М.: Вильямс, 2008.– 512 с. Райс Э., Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. – М.: АСТ, 2007. – 156 с. Винер Рассел С., Леманн Дональд Р. Управление продуктом. – М.: Юнити, 2008. – 719 с. История и возникновение placement. /Сайт «Productplacement - реклама будущего». [Электронный ресурс] – Режим доступа: /http:/stud.ibi.spb.ru/144/kraseli/html/history.html. . – Дата доступа: 29.10.2013. История и возникновение placement./Сайт «Productplacement - реклама будущего» [Электронный ресурс] – Режим доступа: / http:/stud.ibi.spb.ru/144/kraseli/html/history.html . . – Дата доступа: 20.10.2013. Катлип, Скотт, М.,Сентер, Аллен, X., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. М. : Издательский дом "Вильямс", 2000. С.337. Филатова Н. Нестандартные формы самопрезентации / Мое дело. №70 (275). 20 апр. [Электронный ресурс] – Режим доступа: / http://www b-online.ru/sections/39.shtml . . – Дата доступа: 18.10.2013. Акимова Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара. – СПб.: Речь, 2008. – 204 с. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорации. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 248 с. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши: современные стратегии. – СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та, 2008. – 336 с. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2009. – 1200 с. Васильев Г.А. Поведение потребителей. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 240 с. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М . : Эксмо, 2008 .–512 с. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008. – 756 с.


Цена сегодня: 20.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!