СОДЕРЖАНИЕ
1 ВВЕДЕНИЕ 2 ПЕРИОДИЧНОСТЬ, СРОКИ РЕМОНТА И КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛОКОМОТИВОВ 3 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УЗЛА, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ И РАБОТА 4 УСЛОВИЯ РАБОТЫ УЗЛА НА ЛОКОМОТИВЕ, ХАРАКТЕРНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 5 СПОСОБ ОТЧИСТКИ, ОСМОТРА И КОНТРОЛЯ. 6 ВЕДОМОСТЬ ДЕФЕКТАЦИИ УЗЛА 7 ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА И ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ 8 ПРЕДЕЛЬНО - ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ ДЕТАЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ТО И ТР, А ТАКЖЕ В СОПРЯЖЕННЫХ ДЕТАЛЯХ. 9 ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИМЕНЯЕМОЕ ПРИ РЕМОНТЕ УЗЛА 10 ИСПЫТАНИЕ УЗЛА ПОСЛЕ РЕМОНТА. 11 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА 12 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ УЗЛА 13 ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
|
Форсунка 10Д100 (Рис. 1) служит для подачи топлива в цилиндры дизеля под большим давлением (210-280Ат), в определенные моменты и в туманно-образном состоянии. На дизеле 10Д100 их 20 штук (по два на цилиндр).
Она состоит из корпуса 6, имеющего фланцы с отверстиями для крепления к адаптеру, а также имеет штуцер для подвода топлива от ТНВД. В корпус форсунки вворачивается стакан 13, внутри которого находится регулировочная пружина 12. Одним концом она упирается в тарелку 14, а вторым в регулировочную пробку 10. Пробка вворачивается в стакан и закрепляется контргайкой 11. В пробке имеется отверстие для просочившегося топлива и на неё наворачивается трубка низкого давления. В корпусе находится щелевой фильтр 8, на котором 24 проточки (12 снизу и 12 сверху). Внутри щелевого фильтра установлен толкатель 9...........................................
Список использованной литературы:
Нотик З. Х. Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э.
Рахматулин М. Д. Ремонт тепловозов.
Н. Г. Лушкин. Технология ремонта тепловозов.
Федотов Г. Б., Г. И. Левин. Топливные системы тепловозных дизель