СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….. |
3 |
Глава 1. Основные теоретические аспекты развития делового туризма….. |
5 |
1.1. Понятие корпоративного туризма и его особенности………….. |
5 |
1.2. Виды корпоративного туризма………………………………....... |
9 |
Глава 2. Тенденции развития делового туризма в современном мире и в Республике Беларусь………………………………………………… |
12 |
2.1. Тенденции развития делового туризма в международном контексте……………………………………………………………….. |
12 |
2.2. Развитие делового туризма в Республике Беларусь……………. |
16 |
Глава 3. Предложения по интенсивному развитию делового туризма в Республике Беларусь………………………………………………….. |
22 |
3.1. Факторы, оказывающие влияние на развитие деловой туристической индустрии Республики Беларусь…………………….. |
22 |
3.2. Разработка нового делового тура………………………………… |
26 |
Заключение………………………..………………………..…………………. |
31 |
Список использованных источников………………………………………... |
34 |
Приложение А Программа тура «Туристический потенциал Северного Кипра» ………………………..………………………..……………………… |
37 |
Согласно выводам, самыми перспективными направлениями развития туризма в Беларуси могут быть MICE, медицинский, гастрономический туризм, направление квест-туров [18].
В 2016-м году Беларусь была представлена на двух туристических выставках в Москве, выставках в Тель-Авиве, в Пекине, Баку, Тбилиси, Урумчи, Варшаве и Лондоне. В Тель-Авиве был использован стенд 2015-го года со слоганом «Терра инкогнита в центре Европы». Эту же тема была продолжена на выставке в Лондоне. Позиционировали Беларусь как страну, в которой можно возродиться, найти новое место своего рождения. На 2017 год Национальное агентство по туризму в Республике Беларусь берет ориентир на участие в выставках по MICE-туризму. В планах – посещение выставок во Франкфурте и Барселоне. Одна из главных новостей – в 2017-м году национальный стенд Беларуси снова появится на международной выставке ITB BERLIN 2017, одной из крупнейших туристических выставок в мире. Последние несколько лет наша страна не принимала участие в этом глобальном мероприятии. Приоритетными направлениями для продвижения Беларуси будут Россия, Израиль, Прибалтика. Впервые в инфотур в 2017-м приедут представители Канады и США.
3.2. Разработка нового делового тура
Процесс формирования тура для последующей его продажи на рынке является своего рода производственной функцией туроператора. В зависимости от его специализации, масштабов деятельности, сезонности предлагаемых туров и их новизны этот процесс носит более или менее постоянный характер и предполагает ряд последовательных этапов. На первом этапе разрабатывается замысел (идея) тура, определяется его целевая направленность с ориентацией на определенного потребителя, выбирается сезон, направление по странам и примерное наполнение основного комплекса услуг. Для осуществления этого могут быть использованы самые разнообразные методы. Одним из них, получившим достаточно широкое распространение не только в туризме, является метод «мозгового штурма» (от англ. brain storming)...
Список использованной литературы:
Боголюбов, В.С. Экономика туризма: учеб. Пособие / В.С. Боголюбов. – Академия, 2005. – 311 с. Деловой туризм – его виды и специфика / Электронный ресурс – режим доступа: – Дата доступа: 25.01.2017. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка: Учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 312 с. Дурович, А.П. Копанев, А.С. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович, А.С. Копанев. – Экономпресс, 1998. – 225 с. Дурович, А.П. Реклама в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович – Минск: Новое знание, 2008. – 254 с. Еншин, М.М. Спортивный менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / М.М. Еншин. – 2-е изд., испр. – Минск: БГУФК, 2005. – 229 с. Здоров, А.Б. Экономика туризма: учебник / А.Б. Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272 с. Казакова, В.А. Развитие делового туризма в Республике Беларусь / В.А. Казакова // Электронный ресурс – режим доступа: и др.