СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………..

3

Глава 1. Основные теоретические аспекты развития делового туризма…..

5

           1.1. Понятие корпоративного туризма и его особенности…………..

5

           1.2. Виды корпоративного туризма……………………………….......

9

Глава 2. Тенденции развития делового туризма в современном мире и в            

           Республике Беларусь…………………………………………………

 

12

           2.1. Тенденции развития делового туризма в международном

           контексте………………………………………………………………..

 

12

           2.2. Развитие делового туризма в Республике Беларусь…………….

16

Глава 3. Предложения по интенсивному развитию делового туризма в

           Республике Беларусь…………………………………………………..

 

22

          3.1. Факторы, оказывающие влияние на развитие деловой

          туристической индустрии Республики Беларусь……………………..

 

22

          3.2. Разработка нового делового тура…………………………………

26

Заключение………………………..………………………..………………….

31

Список использованных источников………………………………………...

34

Приложение А Программа тура «Туристический потенциал Северного Кипра» ………………………..………………………..………………………

 

37



Фрагмент работы:

Согласно выводам, самыми перспективными направлениями развития туризма в Беларуси могут быть MICE, медицинский, гастрономический туризм, направление квест-туров [18].

В 2016-м году Беларусь была представлена на двух туристических выставках в Москве, выставках в Тель-Авиве, в Пекине, Баку, Тбилиси, Урумчи, Варшаве и Лондоне. В Тель-Авиве был использован стенд 2015-го года со слоганом «Терра инкогнита в центре Европы». Эту же тема была продолжена на выставке в Лондоне. Позиционировали Беларусь как страну, в которой можно возродиться, найти новое место своего рождения. На 2017 год Национальное агентство по туризму в Республике Беларусь берет ориентир на участие в выставках по MICE-туризму. В планах – посещение выставок во Франкфурте и Барселоне. Одна из главных новостей – в 2017-м году национальный стенд Беларуси снова появится на международной выставке ITB BERLIN 2017, одной из крупнейших туристических выставок в мире. Последние несколько лет наша страна не принимала участие в этом глобальном мероприятии. Приоритетными направлениями для продвижения Беларуси будут Россия, Израиль, Прибалтика. Впервые в инфотур в 2017-м приедут представители Канады и США.

  

3.2. Разработка нового делового тура

 

Процесс формирования тура для последующей его продажи на рынке является своего рода производственной функцией туроператора. В зависимости от его специализации, масштабов деятельности, сезонности предлагаемых туров и их новизны этот процесс носит более или менее постоянный характер и предполагает ряд последовательных этапов. На первом этапе разрабатывается замысел (идея) тура, определяется его целевая направленность с ориентацией на определенного потребителя, выбирается сезон, направление по странам и примерное наполнение основного комплекса услуг. Для осуществления этого могут быть использованы самые разнообразные методы. Одним из них, получившим достаточно широкое распространение не только в туризме, является метод «мозгового штурма» (от англ. brain storming)...



Список использованной литературы:

Боголюбов, В.С. Экономика туризма: учеб. Пособие / В.С. Боголюбов. – Академия, 2005. – 311 с. Деловой туризм – его виды и специфика / Электронный ресурс – режим доступа:  – Дата доступа: 25.01.2017. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка: Учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 312 с. Дурович, А.П. Копанев, А.С. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович, А.С. Копанев. – Экономпресс, 1998. – 225 с. Дурович, А.П. Реклама в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович – Минск: Новое знание, 2008. – 254 с. Еншин, М.М. Спортивный менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / М.М. Еншин. – 2-е изд., испр. – Минск: БГУФК, 2005. – 229 с. Здоров, А.Б. Экономика туризма: учебник / А.Б. Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272 с. Казакова, В.А. Развитие делового туризма в Республике Беларусь / В.А. Казакова // Электронный ресурс – режим доступа: и др.


Цена сегодня: 25.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!