Введение. 3

1 изучение типологии ЛИЧНОСТИ В психологической литературе  4

1.1 Теории личности. Типологии личности в психологической литературе. 4

1.2 Подходы к организации психологической помощи в зависимости от типа личности. 20

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИЛОГИЧЕСКОй помощи подросткам в зависимости от типа личности.. 26

2.1 Общие принципы психологической помощи. 26

2.2 Специфика психологической помощи подросткам с учетом типа личности  29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

Список использованных источников.. 36

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 38

 



Фрагмент работы:

Типологическая модель личности К.Г. Юнга помогает человеку лучше понять себя, окружающих его людей, увидеть трудности, которые возникают у него в процессе межличностного общения, т.е. служит своеобразным инструментом для психологической ориентации в обществе [26, с. 60]. 

Среди продолживших разработку типологических моделей личности К.Г. Юнга следует назвать известного психолога Г. Айзенка, создавшего несколько отличающуюся модель личности, основанную также на факторе «экстраверсия – интроверсия», но дополненную им таким важным элементом, как «личностная адаптация» в виде эмоционально-волевой «стабильности – нестабильности» [26, с. 64]. Он разделил всех людей на две категории.

...

Существуют различные модели оказания психологической помощи. Однако независимо от выбранной модели оказание психологической помощи подросткам требует соблюдения ряда общих этических, содержательных и организационных принципов оказания психологической помощи, построения диагностических и коррекционно-развивающих программ [18, с. 56].

К этим принципам можно отнести [1, с. 29]:

принцип добровольности обращения клиента. Никто не может быть вовлечен в консультативную и (или) психотерапевтическую работу и подвергнут процедурам психологической диагностики и коррекции без добровольного согласия.

...

В связи с вышесказанным, можно предложить программу психологической помощи детям подросткового возраста с различным типом личности средствами арт-терапии.

Пояснительная записка.

Программа, направленная на решение психологических проблем подростков с различными типами личности методами арт-терапии, представлен в виде тренинга и носит частное название «Программа психологической помощи детям подросткового возраста с различным типом личности средствами арт-терапии».

...

Коррекционный блок. Цель этого этапа является проведение коррекционной работы с целью гармонизации и оптимизации психологического состояния подростков, овладения ими способами конструктивного взаимодействия с окружающим миром и с самим собой, развитие необходимых личностных качеств. Тематический план программы представлена в таблице 2.1, а содержание программы – в Приложении А.

 

Таблица 2.1 – Тематический план коррекционной программы

Тема занятия

Цель занятия

Часы



Список использованной литературы:

Абрамова, Г.С. Теория и практика психологического консультирования / Г.С. Абрамова – М., 2001 – 210 с. Адлер, А. Открытия «Я» / А. Адлер – СПб., 1994 – 80 с. Адлер, А. Индивидуально-психологическое лечение неврозов / А. Адлер – М., 2003. – 64 с. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев – Л., 1969 – 300 с. Белкин, А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. / А.С. Белкин – М., 2001. – 152 с. Бобров, А.Е. Тревожные расстройства: их систематика, диагностика и фармакотерапия / А.Е. Бобров // Рос. мед. журн. – 2016. – №14 (4). – С. 328-332. Братусь, Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности / Б.С. Братусь – М., 2003 – 155 с. Братусь, Б.С. Психология. Нравственность. Культура. / Б.С. Братусь – М.: Роспедагентство, 2014 – 100 с. Каптерев, П.Ф. Что может сделать школа для развития характера учащихся? / П.Ф. Каптерев // Избр. пед. соч. / Под ред. А.М. Арсеньева. – М., 1982. – 100 с. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция: исправление недостатков у детей и подростков / В.П. Кащенко – М., 2004 – 180 с. Корчак, Я. Избранные педагогические произведения / Я. Корчак – М., 2010 – 200 с. Краевский, В.В. Методология педагогического исследования / В.В. Краевский – Самара, 1994 – 95 с. Краснов, В.Н. Тревожные расстройства: их место в современной систематике и подходы к терапии / В.Н. Краснов // Социальная и клиническая психиатрия. – 2018. – № 3. – С. 33-38. Кречмер, Э. Строение тела и характер // Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М., 2001 – 312 с. ... Всего 32 источника


Цена сегодня: 35.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!