ОГЛАВЛЕНИЕ  

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

ГЛАВА 1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия....

1.1 Понятие и классификация стратегии ресторана...........................................

1.2 Основные типы конкурентных стратегий и виды анализа рынка...............

1.3 Методика разработки основных этапов стратегии ресторана.....................

ГЛАВА 2 Анализ стратегического положения ЧУП «Инициатива плюс» на рынке……...........................................................………………….…

2.1 Общая характеристика организации..............................................................

2.2 Анализ  положения ресторана на рынке и оценка его возможностей........ 

ГЛАВА 3 Разработка стратегии ЧТУП «Инициатива плюс» на рынке ресторанных услуг...............................................................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..………ПРИЛОЖЕНИЯ........................................................………………..………

 


Фрагмент работы:

Таким образом, как следует из анализа данных таблицы и рисунка, основной удельный вес персонала предприятия составляет промышленно-производственный персонал – 20 человек, или 48,78 % общего состава персонала; доля специалистов составляет 26,82 % (11 человек), руководителей  – 12,2 % (5 человек), младшего обслуживающего персонала – 12,2 %  (5 человек). Почти треть работников предприятия имеет высшее образование, более трети – среднее специальное. Таким образом, предприятие укомплектовано квалифицированными и трудоспособными кадрами. Рассмотрим товарную политику ЧТУП «Инициатива плюс». Ассортимент меню ресторана-бара «Глория» приведен в таблице Б.1 приложения Б. Таким образом, широта ассортимента меню представлена 17 группами, а глубина – 236 наименованиями. На основании таблицы Б.2 приложения Б построим рисунок 2.1, на котором отразим процентное соотношение блюд в меню.   

Рисунок 2.1 - Соотношение блюд в меню, %

Примечание: источник: данные предприятия. Анализ диаграммы меню блюд ресторана-бара «Глория» позволяет сделать выводы о том, что наибольший процент приходится на холодные блюда и закуски (19,8 %) и на горячие блюда (20,8 %).Также следует отметить, что банкетное меню представлено отдельно, другими наименованиями блюд – горячих и холодных закусок. Их перечень  составляет по 13,9 % от общего меню блюд ресторана «Глория». Основными функциями разработанного меню ресторана «Глория» являются следующие:  четко определить ценовую категорию и стиль заведения; сообщить гостю информацию о кухне, блюдах и фирменных стандартах обслуживания; помочь посетителю сделать выбор; развлечь его и доставить эстетическое удовольствие; помочь заведению продать наиболее рентабельные и имиджевые блюда. Ресторан «Глория» специализируется на белорусской и европейской кухне, концепция его меню состоит в том, чтобы грамотно и со вкусом собрать «с миру по нитке» и передать дух разных европейских кухонь. Меню ресторана, которое представляет все блюда, доступные посетителю в любой момент работы заведения, а также банкетных блюд, содержит ассортимент блюд различных кухонь Европы. Оно предлагает выбор в каждом разделе, цена блюда обозначена отдельно. Блюда из такого меню, выбранные посетителями, готовятся на заказ. Название и состав блюд печатаются на русском языке. Все блюда включаются и поддерживаются в меню по разным соображениям: одни готовятся в большом количестве, поскольку нравятся многим посетителям и формируют основу меню; другие – на любителя, третьи –  «для имиджа» предприятия.



Список использованной литературы:

Акулич И.Л. Маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. — Минск: Вышэйшая школа, 2011. — 511 с. Ансофф И. Стратегическое управление: учеб. пособие / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2012. — 519 с. Винокуров В.А. Организация стратегического  управления на предприятии: учебник / В.А. Винокуров. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 340 с. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник / под. ред. О.С. Виханского. — М. : Гардарика, 2015. - 292 с. Герчикова М.А. Практический менеджмент: учеб. пособие / М.А. Герчикова. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 444 с. Дурович А.П. Маркетинг ресторанных и гостиничных услуг: учебник / А.П. Дурович. — Минск, 2013. — 464 с. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие / под общ. ред. Г.Я. Кожекина – Минск: Мисанта, 2012. — 240 с. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер – М.: ИМА-Кросс Плюс, — 780 с. Козлов В.К. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: учеб. пособие / под общ. ред. В.К. Козлова. — СПб.: Политехника, 2012. — 232 с. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: учебник / Ж.Ж. Ламбен. — СПб.: Перспектива, 2013. — 347 с. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой: учебник / В.Л. Лунев. — М.: Финпресс, 2014. — 456 с. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга: учебник / М. Мак-Дональд. — СПб.: ПитерКом, 2013. — 592 с. Томилов В.В. Менеджмент: учебник /  В.В. Томилов. – М.: Юрайт-Издат, 2012. — 354 с. и др.


Цена сегодня: 27.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!