Введение…………………………………………………………………… |
4 |
1 Теоретические аспекты технологических решений торговых предприятий……………………………………………………………… |
5 |
1.1 Понятие технологических решений и их разработка……………. |
5 |
1.2 Технологические решения торгового объекта (магазина)……….. |
8 |
1.3 Основные направления рационализации технологических решений. |
13 |
2 Анализ технологического решения ООО «Евроторг»……………… |
15 |
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина ООО «Евроторг»……………………………………………………………….. |
15 |
2.2 Технологическое решение ООО «Евроторг»……………………… |
18 |
2.3 Оценка эффективности технологического решения ООО «Евроторг»………………………………………………………………… |
21 |
Заключение………………………………………………………………… |
25 |
Список использованных источников…………………………………… |
27 |
Приложение А Схема торгово-технологического процесса в магазине «Брусничка»……………………………………………………………… |
28 |
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина ООО «Евроторг»
Полное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Евроторг» (далее ООО «Евроторг»); организационно-правовая форма собственности - частная на праве хозяйственного ведения. Компания зарегистрирована по адресу: 220099 г. Минск, Шчомыслицкий с\с, западный промузел ТЭЦ-4 (до этого момента «Евроторг» был закрытым акционерным обществом, реорганизованным из ИП).
Компания ведет свою деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации №1011568731, выданном Мингорисполкомом, которая дает право на осуществление оптовой и розничной торговли на основании устава организации, в котором определены цель, виды и границы его деятельности.
...
Таким образом, установочная площадь магазина «Брусничка» соответствует требованиям нормативов по показателям ширины проходов и используется эффективно.
Площадь под узлами расчета включает площадь, занятую кассовыми кабинами, проходы и резервную площадь. В целом площадь под узлами расчета должна занимать примерно 15 – 20 % площади торгового зала магазина. Для магазина «Брусничка» она составляет 16,5 %.
Список использованной литературы:
1 Абоимова, Н.Э. Организация и технология розничной торговли: учебник / Н.Э. Абоимова. – М.: Академия, 2013. – 256 с.
2 Блондина, В. Как работать с неформатной торговой площадью / В. Блондина // Современная торговля. – 2017. - № 11. – С. 36.
3 Великанов, В. Современные технологии в розничной торговле и их применение / В. Великанов // Технологии торговли. – 2015. - № 12. – С. 33-35.
4 Владыка, А. На месте «Еврооптов» в Минске появились магазины «Брусничка». Что происходит? / А.Владыко // Официальный сайт «Онлайнер.бай» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: . – Дата доступа: 11.12.2017.
5 Грибанова, И.В. Организация и технология торговли: учебное пособие / И.В. Грибанова, Н.В. Смирнова. – Минск: РИПО, 2016. – 203 с.
6 Евроопт переименовался в новый бренд Брусничка / Новостной портал TUT.by[Электронный ресурс]. – Режим доступа: . – Дата доступа: 11.12.2017.
7 Каплина, С.А. Организация и технология розничной торговли: учебник / С.А. Каплина. – М.: Феникс, 2014. – 336 с.
8 Концепт «Евроопт» / Официальный сайт ООО «Евроторг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:. – Дата доступа: 11.12.2017.
9 Мезена, Т.К. Торговое оборудование: учебное пособие / Т.К. Мезена. – Минск: РИПО, 2012. – 327 с.
10 Насонова, Е. Ключевые направления технологических решений / Е. Насонова // Современная торговля. – 2016. - № 5. – С. 29. Всего: 16 источников