Введение  3

1 Управление жизненным циклом продукта средствами маркетинга  5

1.1 Сущность и этапы жизненного цикла продукта  5

1.2 Методика анализа жизненного цикла продукта  11

2 Разработка маркетинга на примере ООО «Зико»  17

Заключение  42

Список использованных источников  45

Приложение  47



Фрагмент работы:

Данный этап развития продукта начинается тогда, когда она понимает, что теряет свою конкурентоспособность. Если у организации есть силы и возможности, она начинает бороться за свое существование и переходит к стратегии диверсификации  деятельности, развитию новшеств и новым приобретениям.

Итак, жизненный цикл продукта – это совокупность стадий развития, которые проходит продукт за период своего существования. Выделяют следующие этапы жизненного цикла продукта: зарождение; рост; зрелость; насыщение; упадок. Каждая фаза жизненного цикла продукта требует определенной организационной структуры и инструментов управления.

 

1.2 Методика анализа жизненного цикла продукта

 

 

Анализ жизненного цикла продукта проводится в несколько этапов с помощью специальных методов:

Анализ характеристик продукта Экспертное оценивание Изучение и обсуждение стадий жизненного цикла Обработка и анализ результатов Комментарии и выводы. Анализ управленческих ошибок.

Модель жизненного цикла продукта представляет собой ломаную линию с определёнными точками перегиба (переломными моментами). Это своего рода стадии или периоды, которые можно разделить на длинные или основные и короткие, или промежуточные. Длинные периоды на графике жизненного цикла можно обозначить как линии (стадии), короткие как точки (переломы) [25, c.80].

...

Значительный объем реализации ювелирных изделий обеспечивает также сеть магазинов «Золотая мечта» (ООО «ЗАЛАНТ»), расположенных в 23 городах Беларуси. ООО «ЗАЛАНТ» имеет небольшие магазины, что ограничивает представленный в них ассортимент, ориентированный на сегмент со средним и ниже среднего уровнем дохода. При этом в сети магазинов «Золотая мечта» постоянно проводятся рекламные акции с привлечением аниматоров.

Проведем анализ товарооборота ювелирных изделий в Республике Беларусь за последние годы в таблице 2.3.

 Таблица 2.3 – Анализ товарооборота ювелирных изделий в Республике Беларусь за 2013-2017 гг.

...

В таблице 2.4 рассчитаем долю рынка четырех крупнейших организаций по объему товарооборота ювелирных изделий.

 

Таблица 2.4 – Доля рынка крупнейших организаций на рынке ювелирных изделий Республики Беларусь за 2016-2017 гг.

...

Исходя из приведенных данных в таблице 2.17, уровень угрозы ухода клиентов можно охарактеризовать как средний, итоговый балл составил 6.

Оценим угрозы для бизнеса со стороны поставщиков (таблица 2.18).

 Таблица 2.18 – Оценка рыночной власти поставщиков ООО «Зико» на рынке ювелирных изделий

Приложение А. Рекламные акции в сети магазинов ZIKO



Список использованной литературы:

Адаменкова, С.И. Анализ хозяйственной и финансовой деятельности предриятия / С.И. Адаменкова, С.И. Евменчик: под. ред. С.И. Евменчик. – Минск: Элайда, 2011. – 352 с. Абдулина, В.Э. Жизненный цикл организации и его практическое применение на основе анализа коммерческой организации / В.Э. Абдулина // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – № 3. – С.12-18. Акулич, И.Л. Основы маркетинга. Практикум: учеб. пособие / И.Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2017. – 383 с. Алексеенко, Н.А. Экономика предприятия: учеб. пособие / Н.А. Алексеенко, И. Н. Гурова. – Гомель: ГГТУ им. П.О. Сухого, 2011. – 159 с. Багиев, Г.Л., Соловьева, Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса / Г.Л. Багиев. – СПб.: СПбГУЭФ, 2011. – 389 с. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 365 c. Белова, С.О. Конкурентоспособность организации: практикум / С.О. Белова. – Минск: БГЭУ, 2018. – 199 с.  Всего: 25 источников


Цена сегодня: 35.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!