СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Глава 1 Теоретические аспекты жизненного цикла туристического продукта. 5
1.1 Понятие и этапы жизненного цикла туристического продукта. 5
1.2 Модели жизненного цикла продукта. 9
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Какаду Тур» на этапах жизненного цикла продукта. 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Какаду Тур». 13
2.2 Эффективность маркетинговой деятельности организации на этапах жизненного цикла туристического продукта. 17
Глава 3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Какаду Тур» на этапах жизненного цикла продукта. 23
Заключение. 29
Список использованных источников. 31
Приложение. 33
Сегмент 1.6 – мужчины и женщины в пенсионном возрасте. В данном случае особенно актуальными являются оздоровительные курорты, расположенные в местах, удаленных от различных развлекательных центров, также тихие семейные отели.
Сегмент 2.1 – студенты и учащиеся. Характеристика данного сегмента будет близка характеристике сегмента 1.1.
Сегмент 2.2 – 2.3 рабочие и служащие, а также руководители и специалисты. Лица этих категорий располагают средним и высоким доходом и классифицируются глубже по другим признакам.
Сегмент 2.4 – мужчины и женщины в пенсионном возрасте. В данном случае особенно актуальными являются оздоровительные курорты, расположенные в местах, удаленных от различных развлекательных центров, также тихие семейные отели.
Сегмент 3.1 – 3.3 лица с низким, средним и высоким уровнем дохода. Как уже отмечалось выше, работник турфирмы должен высказывать предложения, адекватные доходам клиентов. Здесь могут быть различные условия проживания, питания, развлечений и наличие дополнительных бонусов.
Итак, в ООО «Какаду Тур» разработана грамотная продуктовая стратегия. Все туристические продукты организации находятся на стадии роста (экскурсионные туры по Европе, организация индивидуальных туров, корпоративный отдых за рубежом и корпоративный отдых в Беларуси) или зрелости (пляжный отдых, экскурсионные туры по СНГ и оформление виз и выездных документов). В настоящее время ООО «Какаду Тур» находится на стадии зрелости. На данном этапе ООО «Какаду Тур» необходимо сосредоточиться на том, чтобы обеспечить сохранение товаром существующей доли рынка. Для разработки маркетинговых действий по разным туристическим продуктам в ООО «Какаду Тур» проводится сегментация рынка туристических услуг с целью выявления потребностей определенных категорий клиентов. В ООО «Какаду Тур» выделяют следующие модели сегментирования рынка по поведенческим критериям: цель поездки; приверженность к курортным местам; приверженность к туристической фирме; отношение к ООО «Какаду Тур»; частота поездок; искомые выгоды от поездки; предпочитаемый транспорт...
Список использованной литературы:
Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с. Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2014. – 216 с. Анфиногенова, Е.Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий / Е.Б. Анфиногенова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. – СПб.: Реноме, 2012. – С. 147-149. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов / Г.Л.Багиев – М.: «Экономика», 2010. – 119 с. Басовский, Л.Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2010. – 420 с. Борушко, Н.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н.В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. – 306 с. Горбылева, З.М. Экономика предприятий туризма : учеб.-практ. пособие / З. М. Горбылева. – Минск: БГЭУ, 2011. – 295 с. Дурович,А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 314 с. Дурович, А.П. Организация туризма: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 383 с. Емец, А.В. Сравнительный анализ методов оценки эффективности маркетинговых мероприятий / А.В. Емец, Н.Ю. Игуменова // Молодой ученый. – – №2. – С. 120-124. Захарова, И.В. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И.В. Захарова, Т.В. Евстигнеева. – М.: КноРус, 2011. – 303 с. Здоров, А.Б. Экономика туризма: учебник / А.Б. Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 266 с. Иванов, Ю. Жизненный цикл организации / Ю. Иванов // Управление предприятием. – 2011. – №10. – С.10-13. Иванова, Т. Ю. Теория организации: учебник / Т. Ю. Иванова. - Москва: КноРус, 2012. – 427 с. Каменева, Н.Г., Поляков, В.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Г. Каменева. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 439 с. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб: Наука, 2011. – 589 с. Марков, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Марков. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 301 с. Попов, Е.В., Попова, Л.Н. Искусство маркетинга / Е.В. Попов. – Екатеринбург: Терминал Плюс, 2013. – 298 с. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 864 с. и др.