Содержание

 

Методики диагностики коммуникативных умений учителя-логопеда……3

Аннотации на статьи с текстами статей…………………………………….15

Сочинение-эссе на тему: «Почему я решила стать логопедом?»………..22

Конспект логопедического занятия с анализом по критерию сформированности коммуникативных умений учителя-логопеда…………24

Упражнения по формированию коммуникативных умений учителя-логопеда и указание конкретной задачи……………………………………..32

Квалификационная характеристика учителя-логопеда с анализом с точки зрения сформированности профессиональных умений…………………….38



Фрагмент работы:

Методики диагностики коммуникативных умений учителя-логопеда.

 

Для проведения диагностики коммуникативных умений учителей-логопедов могут быть использованы следующие методы:

- коммуникативное интервьюирование с помощью опросных листов; в включенное наблюдение, основанное на использо­вании видеосъемки и диктофонной записи реаль­ного общения детей и учителя в условиях урока;  непосредственное наблюдение за речевым поведе­нием педагога и учащихся в учебно-речевых ситу­ациях (на уроке); « анкетирование; « тестирование;...

Аннотации на статьи с текстами статей.

 

Статья «Системно-деятельностный подход в формировании коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся на логопедических занятиях»....

Сочинение-эссе на тему: «Почему я решила стать логопедом?»

 

 Я думаю, что логопед, а правильнее сказать учитель-логопед – это педагог, сочетающий профессии актёра, музыканта, дизайнера, психолога.

 Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды, - ,, правильно”...

Конспект логопедического занятия с анализом по критерию сформированности коммуникативных умений учителя-логопеда

 

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте (в подготовительной группе) «Путешествие  за сокровищами»

 

Цели и задачи занятия:...

Упражнения по формированию коммуникативных умений учителя-логопеда и указание конкретной задачи

 

Этап формирования первичных произносительных уме­ний и навыков предполагает прежде всего коррекцию нару­шений звукопроизношения и формирование просодической стороны речи....

Квалификационная характеристика учителя-логопеда с анализом с точки зрения сформированности профессиональных умений.

 

Осуществляет коррекционно-педагогическую  помощь лицам с особенностями психофизического развития, реализует образовательную  программу специального образования на уровне дошкольного образования,  образовательную программу специального образования  на уровне дошкольного образования для лиц с  интеллектуальной  недостаточностью, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне  общего среднего образования  для лиц с интеллектуальной  недостаточностью...



Список использованной литературы:


Цена сегодня: 40.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!