Содержание «психодиагностики» включается в себя диагноз, прогноз и
Закрытые вопросы это:
Определить уровень обученности индивида можно с помощью тестов:
Укажите минимальный показатель корреляции, считающийся удовлетворительным значением:
Валидность – это…
Проективные методики, в которых испытуемым надо истолковать какую-либо ситуацию, называются:
Укажите проективную методику, относящуюся к проективным методикам интерпретации
Отметьте проективные методики
К методикам диагностики свойств темперамента индивида относится:
Статистический подход к пониманию нормы основан на:
Преобразование тестовых показателей в стандартную форму позволяет:
Назовите создателя методики, где стимульный материал представляет собой симметричные чернильные кляксы
Укажите рисуночные методики
Инструкция в психодиагностическом обследовании:
К психодиагностическим методам относятся:
Отметьте только ту методику, которая относится к проективным методикам структурирования
Отметьте автора методики, в которой стимульный материал представляет цветовые карточки
Укажите только методики, направленные на диагностику интеллекта:
СМИЛ отличается от MMPI:
Тест «Рисуночной фрустрации» С. Розенцвейга позволяет выявлять следующие возможные направления реакций в состоянии фрустрации:
Тест Д.Векслера предназначен для оценки интеллектуального развития детей в возрасте от 5 до:
Какая из перечисленных методик имеет своей целью диагностику межличностных отношений:
В характерологическом опроснике К. Леонгарда выделено акцентуаций:
Согласно взглядам Люшера потребность в удовлетворении, спокойствии, устойчивой положительной привязанности отражает цвет
Школьный тест умственного развития, разработанный отечественными психологами, состоит из:
Установите соответствие диагностической процедуры и диагностируемого феномена
Установите соответствие диагностической процедуры и диагностируемого феномена
Установите соответствие диагностической процедуры и диагностируемого феномена
Установите соответствие диагностической процедуры и диагностируемого феномена
Установите соответствие диагностической процедуры и диагностируемого феномена
Предложенные методики, разделите на группы «Диагностика межличностных отношений в коллективе и семье» и «Диагностика интеллектуальных способностей»
Предложенные методики, разделите на группы «Диагностика уровня развития познавательных процессов» и «Диагностика личностных особенностей»
Соотнесите название методики и возраст испытуемого
Соотнесите название методики и возраст испытуемого
Установите соответствие диагностической процедуры и диагностируемого феномена
Список использованной литературы: