1 Основная часть программы практики. 3

1.1 Организационно-экономическая характеристика торговой организации. 3

1.2 Устройство, планировка и оборудование объекта исследования. 10

1.3 Исследование производственного и торгово-технологического процессов. 12

1.4 Транспортное хозяйство. 19

1.5 Коммерческая деятельность. 19

1.6 Автоматизированная система управления объектом исследования. 25

Заключение. 26

2 Индивидуальное задание. 27

Список использованных источников. 33

Приложения. 34



Фрагмент работы:

 

 Базой практики является гипермаркет «ГИППО», расположенный по адресу: г. Минск, пр-т Партизанский, 150А. Гипермаркет расположен в ТЦ МОМО. Гипермаркет был открыт в декабре 2015 г. Режим работы гипермаркета – с 9.00 до 23.00 ежедневно без выходных. Гипермаркет является структурным подразделением ИП «Белвиллесден» и не имеет собственного устава и лицензии. Основной целью деятельности гипермаркета является получение прибыли, также гипермаркет стремится обеспечить высокое качество обслуживания покупателей.

ТЦ МОМО расположен возле ст. м. Могилевская, также рядом проходит множество троллейбусных и автобусных маршрутов, режим работы гипермаркета соответствует ожиданиям его покупателей. Оценим режим работы гипермаркета «ГИППО» и его основных конкурентов в таблице 1.

Таблица 1 – Оценка режима работы конкурентов

 

Критерий оценки

Объект исследования

Магазин «Рублевский»

Магазин «Заводской»

Универсам «Автозаводской»

...

Целесообразно провести анализ экономической деятельности гипермаркета (таблица 2). С учетом того, что гипермаркет открылся в декабре 2015 г., анализ следует провести за первое и второе полугодие 2016 г.

 

Таблица 2 – Основные экономические показатели хозяйственной деятельности гипермаркета «ГИППО» в 2016 гг.

...

 

В целом уровень обслуживания покупателей в гипермаркете «ГИППО» следует признать высоким, балльная оценка составила 4,41 балла из 5 возможных.

 

 

1.4 Транспортное хозяйство

 

Собственное транспортное хозяйство в гипермаркете «ГИППО» отсутствует.

 

1.5 Коммерческая деятельность

 

В гипермаркете ведется системная деятельность по изучению спроса потребителей. Для изучения спроса регулярно проводятся маркетинговые исследования потребителей. Так, по итогам 2016 г. было проведено 14 исследований потребителей.

Фактически сложившаяся структура товарооборота по товарным группам приведена в таблице 13.

....

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

 

В Республике Беларусь внутренняя торговля развивается динамичными темпами в соответствии с изменением потребительского спроса, ростом требований к качеству товаров и культуре обслуживания. В отрасли осуществляется структурная перестройка товародвижения, формируются торговые сети, происходит развитие специализированных и фирменных магазинов, обновление материально-технической базы, развитие новых форм и методов продажи товаров, внедрение информационных технологий. При этом развитие торговли носит выраженную социальную направленность.

Рассмотрим состояние розничной торговли в Республике Беларусь. Охарактеризуем тенденции изменения розничного товарооборота в 2012-2016 гг. Данные приведены в таблице 17.

 

Таблица 17 – Показатели изменения розничного товарооборота в 2012-2016 гг.

 

Показатели

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Розничный товарооборот через все каналы реализации, млн р.

20230,9

26801,9

31810,0

34724,0

36200,0

Индекс розничного товарооборота торговли, %

114,1

       

Число объектов розничной торговли, тыс.

47,8

       

Розничный товарооборот в расчете на душу населения, р.

2137,6

       

Темп роста розничного товарооборота на душу населения в с.ц., %

114,2

       

 

Примечание – Источник: собственная разработка на основе [5], [14].

 

Приложение А Организационная структура гипермаркета «ГИППО»

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Лист наблюдения

ПРИЛОЖЕНИЕ В Примерная схема планировки торгового зала

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Применение прогрессивных методов для реализации различных товарных групп в гипермаркете

ПРИЛОЖЕНИЕ Д Способы организации торгово-технологического процесса в гипермаркете «ГИППО»



Список использованной литературы:

 

Байбардина, Т.Н. Маркетинг в торговле: практикум / Т.Н. Байбардина. – Минск: Гревцов, 2012. – 254 с. Валевич, Р.П. Экономика организаций торговли: учебное пособие / Р.П. Валевич. – Минск: БГЭУ, 2010. – 671 с. Горфинкель, Г.Я. Экономика предприятия: учебное пособие / Г.Я. Горфинкель. – М.: Юнити, 2011. – 670 с. ..

15. Шелег, Н.С. Экономика торговли: учебное пособие / Н.С. Шелег. – Минск: БГЭУ, 2012. – 559 с.


Цена сегодня: 45.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!