План практики

№ п/п

График прохождения практики – последовательность перемещения по объектам практики и рабочим местам

Планируемая работа

1

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Знакомство с учреждением дошкольного образования – базой методической практики. Знакомство с функциональными обязанностями заведующего учреждения дошкольного образования. Знакомство с функциональными обязанностями заместителя заведующего по основной деятельности.

2

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Наблюдение за работой заведующего в течение некоторого времени (до1 часа). Определить направления деятельности руководителя в наблюдаемый промежуток времени, выявить, от чего зависит расход рабочего времени на разные виды его деятельности. Изучение организации работы управленческого персонала по следующим направлениям их деятельности. Проведение беседы с заместителем заведующего по основной деятельности.

 

3

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Знакомство с материально-технической базой учреждения дошкольного образования

Знакомство с устройством, функционально - планировочной структурой, составом и площадями помещений учреждения дошкольного образования, санитарно-гигиеническими требования к искусственному и естественному освещению, санитарно-техническому благоустройству, к оборудованию помещений учреждения. Знакомство  с материальной, предметно-развивающей средой одной из групп (по выбору студента).

4

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Знакомство с назначением и ведением документации учреждения дошкольного образования.

5

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Изучение номенклатуры дел и правил  ведения делопроизводства в учреждении дошкольного образования. Изучение состава и последовательности расположения документов в личном деле сотрудника, правил заполнения трудовой книжки. Ознакомление с оформлением, оборудованием методического кабинета, содержанием методических материалов в помощь педагогическим работникам.

6

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Ознакомление с основными видами и формами планирования в учреждении дошкольного образования. Изучение организации и проведения заседания Педагогического совета в учреждении дошкольного образования.

7

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

В ходе беседы с заведующим, заместителем заведующего по основной деятельности и анализа документации изучить организацию системы контроля в учреждении дошкольного образования. Знакомство с видами контроля в учреждении дошкольного образования. Принять участие в проведении контроля (в соответствии с годовым планом работы учреждения).

Провести анкетирование педагогов учреждения дошкольного образования.

8

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Проведение совместно с заместителем заведующего по основной деятельности контроля за проведением утренней гимнастики, игровой деятельности воспитанников в разных возрастных группах (вид контроля определяет заместитель заведующего по основной деятельности)

Проведение совместно с заместителем заведующего по основной деятельности контроля за проведением занятий разных видов  и прогулок в разных возрастных группах (вид контроля определяет заместитель заведующего по основной деятельности)

Подготовка к тематической проверке: выбор темы, составление плана проверки, подготовка материалов.

9

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Знакомство с возрастной  группой - базой проведения тематической проверки. Проведение тематической проверки по плану: посещение занятий, режимных моментов, анализ документации, предметно-игровой среды, продуктов детской деятельности, работы с родителями.

10

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Проведение тематической проверки по плану. Разработка конспекта одной из форм методической работы (индивидуально).

11

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Завершение тематической проверки и подведение итогов.

12

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Изучение инновационной деятельности педагогов, руководства инновационной деятельностью  со стороны заместителя заведующего по основной деятельности учреждения дошкольного образования.

Знакомство с передовым педагогическим опытом в учреждении дошкольного образования.

13

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Выявление психологического климата учреждения дошкольного образования.

14

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Самостоятельная работа студентов под руководством заместителя заведующего по основной деятельности: выполнение отдельных должностных обязанностей по следующим направлениям: - организация рабочего дня; - консалтинг (управленческое консультирование) педагогов. Составление циклограммы работы заместителя заведующего по основной деятельности на неделю. Аутодиагностика профессионально значимых для деятельности заместителя заведующего по основной деятельности личностных качеств и умений.

15

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Ознакомление с нормативной правовой базой по работе учреждения дошкольного образования с семьей.

Ознакомление с документами учреждения дошкольного образования по работе с семьей (планы, протоколы, опросники, анкеты, консультации, тесты для работы с родителями и др.). Проведение анкетирования родителей одной возрастной группы (приложение 20).

16

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Самостоятельная работа студентов под руководством заведующего: выполнение отдельных должностных обязанностей в течение рабочего дня. Составление циклограммы работы заведующего на месяц «Деятельность заведующего» по результатам содержания его функциональных обязанностей.

17

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Организация питания в учреждении дошкольного образования. Ознакомиться с основными аспектами работы. Знакомство с работой медсестры: содержание функций, анализ документации по организации питания. Анализ организации приёма пищи  воспитанниками (в одной возрастной группе).

18

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Проведение методического мероприятия для педагогического коллектива.

19

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Анализ эффективности маркетинговой и рекламной деятельности учреждения дошкольного образования. Ознакомление с документацией по организации образовательных услуг на платной основе в учреждении дошкольного образования

Посещение занятия (кружка, студии, секции), проводимого на платной основе  в учреждении дошкольного образования (по выбору).

20

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Изучение нормативной правовой базы аттестации педагогических работников учреждения дошкольного образования. Ознакомление с документацией и порядком  проведения аттестации педагогических работников учреждения дошкольного образования. Изучение порядка проведения квалификационного экзамена.

21

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Ознакомление с деятельностью руководителя учреждения дошкольного образования и заместителя по основной деятельности  по управлению самообразованием педагогов. Ознакомление с планированием и документацией педагогов учреждения дошкольного образования работы по самообразованию. Использование результатов работы по самообразованию педагогов в деятельности учреждения дошкольного образования.

22

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Изучение условий для создания здоровьесберегающей среды в учреждении дошкольного образования. Изучение системы работы учреждения дошкольного образования по приобщению воспитанников и законных представителей несовершеннолетних к здоровому образу жизни. Контроль за реализацией потребности воспитанников в двигательной активности в течение всего времени пребывания в учреждении дошкольного образования, как одного из условий здоровьесбережения детей.

23

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Знакомство с организацией работы по охране труда работников учреждения дошкольного образования. Изучение документации по охране труда. Отчетность руководителя учреждения дошкольного образования и ответственного за ОТ в учреждении по соблюдению правил охраны труда.

24

ГУДО «Зеньковичский детский сад»

Ознакомление с содержанием взаимодействия учреждения дошкольного образования и районного отдела управления образованием.

Изучение задач и содержания деятельности специалистов районного отдела образования по управлению профессиональной деятельностью заведующего и заместителя заведующего по основной деятельности учреждения дошкольного образования.

Изучение организации повышения квалификации педагогов учреждения дошкольного образования. Подготовка сообщений к итоговой конференции (индивидуально).

25

 

Участие в итоговой конференции.

 



Фрагмент работы:

При выполнении задач практики я пользовалась такими методами как: опрос, беседа, тестирование, наблюдение; изучала научно-методическую литературу. В результате мною были отработаны навыки проведения тестирования и наблюдения, ведения и оформления текущей и отчетной документации. Кроме того, я овладела основами профессиональной деятельности специалистов – заведующего ДОУ и старшего воспитателя ДОУ, познакомилась со спецификой их работы.

В ходе прохождения практики мне удалось углубить и закрепить теоретические знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, также интегрировать теоретические знания в практическую деятельность. Помимо этого, я овладела системным подходом к анализу педагогической системы и процесса учения.

Работа в соответствии с рабочим планом консультанта от учреждения позволила овладеть приемами составления и организации методических мероприятий, контролем за деятельностью воспитателей и др.

На мой взгляд, рабочая программа практики составлена таким образом, чтобы за достаточно короткий срок студент сумел овладеть большим объемом информации относительно организации и специфики деятельности заведующего и старшего воспитателя ДОУ, а также отработать практические навыки его работы.

Я проходила практику на базе ГУДО «Зеньковичский детский сад».

Преимущества детского сада:

квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу в инновационном режиме; высокий уровень компетенций выпускников детского сада; использование в образовательном процессе современных, инновационных, коммуникативных образовательных технологий, позволяющих выстраивать отношения сотрудничества и партнерства между семьей и педагогами; наличие оснащенной материальной базы, наличие и оснащение спортивно-игровым оборудованием прогулочной зоны детского сада.

Особенности содержания воспитания и образования:

Реализация комплексно-целевых программ: «Здоровье», «Пралеска», «Досуг», «Одаренные дети», «Семья». Возможность получить широкий спектр знаний и навыков. Социально-психолого-педагогическое сопровождения развития личности детей на разных этапах развития. Взаимодействие со структурными единицами реабилитационного пространства района. Дополнительные образовательные услуги (кружки для детей по выбору)

Заведующая и старший воспитатель детского сада оказывали мне всевозможную помощь при выполнении поставленных задач, снабдили меня необходимой литературой, делились практическим и теоретическим опытом. Они всячески способствовали тому, чтобы я почерпнула максимум необходимой информации, касающейся работы детского дошкольного учреждения, охотно отвечали на всевозможные, возникающие в ходе работы вопросы, помогали при выполнении заданий.

 



Список использованной литературы:


Цена сегодня: 45.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!