План работы педагога-психолога базы……………………….…….…………...4

Дневник психологической практики………………………………….………....5

Тема проекта «Межличностные конфликты и стратегии

их преодоления»………………………………………………………………….8

Задачи и функции  педагога-психолога в ДОУ…..…………………………....11

 ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……………………………...13

Консультация  групповая педагогов……………………………………..….….15

План-конспект тренинга  с педагогами……… …….………….………………22

Самоанализ занятий…………………………………………………..…………28

 СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ………………………………………………….…...29

Тематическое занятие…………………………………………………….….….29

Профориентационное занятие…………………………………………..…..…..33

 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ………………………………..36

Протоколы диагностики………………………………………………………...38

Результаты диагностики………………………………………………………...44

Рекомендации……………………………………………………………………45

Самоанализ диагностической деятельности……………………………….…..47

 

КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ………………………………..48

Отчет о консультациях………………………………………………………….48

 КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……………………………………49

План-конспект занятия………………………………………………………….49

 ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……………………………….53

План-конспект родительского собрания……………………………………….53

Результаты анкетирования……………………………………………………...58

 Индивидуальный отчет о практике…………………………………………….59

Список использованных источников…………………………………………...61

Оценивание деятельности студента-практикнта………………………………63

Характеристика…………………………………………………………………..64

 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….65



Фрагмент работы:

Тема проекта: «Межличностные конфликты и стратегии их преодоления»

Обоснование проекта:

Известно, что существование и развитие всякой организации, малой или большой группы, семьи, личности связано с постоянным возникновением противоречий, противоборством сторон, разрешением одних противоречий и сменой их другими. Диалектика развития зачастую принимает острый характер и протекает в форме перехода противоречия в конфликт.

До недавнего времени к конфликту относились как к нежелательному явлению, а негативная оценка его последствий была господствующей. Однако исследования отечественных и зарубежных психологов показали, что конфликт, как правило, несет в себе и позитивные функции. Конфликт, будучи острой формой проявления противоречий, способен конструктивно воздействовать и на внутригрупповую активность, и на развитие отдельной личности.

...

В ходе психодиагностической работы было установлено, что  у детей преобладает высокий уровень психоэмоционального напряжения. Причинами этого могут быть:

- неблагоприятный психологический климат семьи;

- недовольство ребенком занимаемой позиции среди ровесников;

- выраженное стремление к лидерству;

- неустойчивая самооценка.

Уровень конфликтности у диагностируемых детей оказался высоким. Прежде всего, это выражается в вербальной агрессии, которая является преобладающей:

- косвенная вербальная агрессия – в виде жалоб на другого ребенка, демонстративного отказа находиться рядом и агрессивных фантазий (например: «Если ты будешь мне мешать, я позову своего робота, и он тебя побьет!»);

- прямая вербальная агрессия – в виде оскорблений («дурак», «идиот», «дебил») и дразнилок («самый маленький», «вредная» и т. д.).

Все используемые примеры наблюдались мной непосредственно при работе в группе.



Список использованной литературы:

Авидон, И., Гончукова, О. Тренинги взаимодействия в конфликте. Материалы для подготовки и проведения / И.Авидон. - “Речь” Санкт-Петербург, 2008. Анисимович, О.В. Помощь родителям в воспитании ребенка. Беседы с психологом./О.В. Анисимович. - Новосибирск: сиб. Унив. изд-во, 2009. – 159 с. Анискевич, А.С. Искусство управлять конфликтом: Учебно-методи-ческое пособие для руководителей системы образования. – Владивосток: Издательство ПИППКРО, 2004. – 36 с. Аралова, М.А. Формирование коллектива ДОУ. Психологическое сопровождение. – М.: «ТЦ Сфера», 2005. Арт – терапия / Диагностическая методика «Кактус», Банщикова, Т.Н и др. Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом. - М., 2004. Бороздина, Г.В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - Москва Инфра-М 2001. Возрастная психология, детская психология, воспитание детей / Графическая методика «Кактус» М. А. Панфиловой. Волченко, М.А. Конфликты в педагогическом коллективе как условие повышения качества образования в дошкольном учреждении. Журнал: Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – № 2, февраль, 2009. – 80 с. Галустова, О.В. Конфликтология в вопросах и ответах: Учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 216 с. Дубровина, И. В. Психологическая служба в современном образова-нии. Рабочая книга / И.В. Дубровина. - СПб.: Питер пресс, 2009. 400 с. Зедгенидзе, В. Я., Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников. Пособие для практических работников ДОУ.- Айрис-Пресс, 2009 г., 112 с.  Всего 27 источников


Цена сегодня: 45.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!