СОДЕРЖАНИЕ

  

Введение

1 Организация деятельности туристической организации………………….......5

2 Изучение направлений экскурсионной и туристической деятельности туристической организации ……..……………………………………………...14

3 Проектирование, формирование, продвижение тура.......................................25

4 Маркетинговая деятельность туристической организации……..…………...31

5 Организация тура и оказание экскурсионных услуг ………………………...40

Заключение………………………………………………………………….…....45

Список использованных источников……………………………………….…..47

 



Фрагмент работы:

Целью прохождения практики было получение первичных профессиональных навыков в организационных моментах; ознакомиться с работой организации в целом, с ее деятельностью, изучение принципов ее работы. А также углубление и укрепление знаний, полученных в процессе учебных занятий; принятие и реализация решений в практической деятельности. Практика помогает осваивать теоретический материал, полученный ранее.

Объектом прохождения практики является ИУТП «СОЛВЕКС».

Теоретических знаний недостаточно, чтобы быть профессионалом в своем деле, поэтому возможность практиковаться во время получения высшего образования, дает возможность более широко ознакомиться со сферой туризма, получить необходимый опыт для дальнейшего изучения и работы в интересуемой сфере деятельности.

В результате организационно – технологической практики были выполнены следующие задачи:

обучение практическим навыкам и подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности в части освоения технологий; закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных учебных дисциплин и приобретение навыков самостоятельной практической работы; сбор фактического материла для написания курсовых работ; - освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе; формирование профессиональной позиции, мировоззрения, стиля поведения и освоение профессиональной этики; адаптация к реальным условиям работы в различных учреждениях и организациях; формирование и совершенствование базовых профессиональных навыков и умений; диагностика профессиональной пригодности к профессиональной деятельности.

Прохождение организационно-технологической практики расширило знания в сфере туризма, дало возможность познакомиться с новыми страновыми направлениями, оценить туристическую деятельность в компании ИУТП «СОЛВЕКС».



Список использованной литературы:

http://solvex.by/ [Электронный ресурс] / Дата доступа: 05.2018.

2  Организация туризма и туроперейтинг: В. И. Малашенко, Т.М. Сергеева., Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др.– Мн.: БГЭУ, 2014. – 118 с.

Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. – Мн.: Амалфея, 2012. – 288 с. Донцов А.И., Полозова Т.А. Проблема конфликта в западной социальной психологии/ Психологический журнал. – Т. 1, № 6. – 2015 Быстров С.А. Организация туристской деятельности М.: Форум, 2013 – 318 с. Основы менеджмента: Учебник для студентов вузов туристического профиля. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 350 с.    


Цена сегодня: 45.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!