СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Организация деятельности туристической организации………………….......5
2 Изучение направлений экскурсионной и туристической деятельности туристической организации ……..……………………………………………...14
3 Проектирование, формирование, продвижение тура.......................................25
4 Маркетинговая деятельность туристической организации……..…………...31
5 Организация тура и оказание экскурсионных услуг ………………………...40
Заключение………………………………………………………………….…....45
Список использованных источников……………………………………….…..47
Целью прохождения практики было получение первичных профессиональных навыков в организационных моментах; ознакомиться с работой организации в целом, с ее деятельностью, изучение принципов ее работы. А также углубление и укрепление знаний, полученных в процессе учебных занятий; принятие и реализация решений в практической деятельности. Практика помогает осваивать теоретический материал, полученный ранее.
Объектом прохождения практики является ИУТП «СОЛВЕКС».
Теоретических знаний недостаточно, чтобы быть профессионалом в своем деле, поэтому возможность практиковаться во время получения высшего образования, дает возможность более широко ознакомиться со сферой туризма, получить необходимый опыт для дальнейшего изучения и работы в интересуемой сфере деятельности.
В результате организационно – технологической практики были выполнены следующие задачи:
обучение практическим навыкам и подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности в части освоения технологий; закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных учебных дисциплин и приобретение навыков самостоятельной практической работы; сбор фактического материла для написания курсовых работ; - освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе; формирование профессиональной позиции, мировоззрения, стиля поведения и освоение профессиональной этики; адаптация к реальным условиям работы в различных учреждениях и организациях; формирование и совершенствование базовых профессиональных навыков и умений; диагностика профессиональной пригодности к профессиональной деятельности.
Прохождение организационно-технологической практики расширило знания в сфере туризма, дало возможность познакомиться с новыми страновыми направлениями, оценить туристическую деятельность в компании ИУТП «СОЛВЕКС».
Список использованной литературы:
http://solvex.by/ [Электронный ресурс] / Дата доступа: 05.2018.
2 Организация туризма и туроперейтинг: В. И. Малашенко, Т.М. Сергеева., Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др.– Мн.: БГЭУ, 2014. – 118 с.
Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. – Мн.: Амалфея, 2012. – 288 с. Донцов А.И., Полозова Т.А. Проблема конфликта в западной социальной психологии/ Психологический журнал. – Т. 1, № 6. – 2015 Быстров С.А. Организация туристской деятельности М.: Форум, 2013 – 318 с. Основы менеджмента: Учебник для студентов вузов туристического профиля. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 350 с.