СОДЕРЖАНИЕ

  

Введение

1 Организация деятельности туристической организации………………….......5

2 Изучение направлений экскурсионной и туристической деятельности туристической организации ……..……………………………………………...14

3 Проектирование, формирование, продвижение тура.......................................25

4 Маркетинговая деятельность туристической организации……..…………...31

5 Организация тура и оказание экскурсионных услуг ………………………...40

Заключение………………………………………………………………….…....45

Список использованных источников……………………………………….…..47

 



Фрагмент работы:

Целью прохождения практики было получение первичных профессиональных навыков в организационных моментах; ознакомиться с работой организации в целом, с ее деятельностью, изучение принципов ее работы. А также углубление и укрепление знаний, полученных в процессе учебных занятий; принятие и реализация решений в практической деятельности. Практика помогает осваивать теоретический материал, полученный ранее.

Объектом прохождения практики является ИУТП «СОЛВЕКС».

Теоретических знаний недостаточно, чтобы быть профессионалом в своем деле, поэтому возможность практиковаться во время получения высшего образования, дает возможность более широко ознакомиться со сферой туризма, получить необходимый опыт для дальнейшего изучения и работы в интересуемой сфере деятельности.

В результате организационно – технологической практики были выполнены следующие задачи:

обучение практическим навыкам и подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности в части освоения технологий; закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных учебных дисциплин и приобретение навыков самостоятельной практической работы; сбор фактического материла для написания курсовых работ; - освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе; формирование профессиональной позиции, мировоззрения, стиля поведения и освоение профессиональной этики; адаптация к реальным условиям работы в различных учреждениях и организациях; формирование и совершенствование базовых профессиональных навыков и умений; диагностика профессиональной пригодности к профессиональной деятельности.

Прохождение организационно-технологической практики расширило знания в сфере туризма, дало возможность познакомиться с новыми страновыми направлениями, оценить туристическую деятельность в компании ИУТП «СОЛВЕКС».



Список использованной литературы:

http://solvex.by/ [Электронный ресурс] / Дата доступа: 05.2018.

2  Организация туризма и туроперейтинг: В. И. Малашенко, Т.М. Сергеева., Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др.– Мн.: БГЭУ, 2014. – 118 с.

Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. – Мн.: Амалфея, 2012. – 288 с. Донцов А.И., Полозова Т.А. Проблема конфликта в западной социальной психологии/ Психологический журнал. – Т. 1, № 6. – 2015 Быстров С.А. Организация туристской деятельности М.: Форум, 2013 – 318 с. Основы менеджмента: Учебник для студентов вузов туристического профиля. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 350 с.    


Цена сегодня: 45.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
   
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!