Введение. 3

1 Управленческая практика. 4

1.1 Организационные формы и структура управления предприятием. 4

1.2 Функции, принципы и методы управления. 6

1.3 Организация труда работников, организация труда менеджеров на предприятии  8

1.5 Стили и методы управления. 11

1.6 Проблема управления конфликтами и стрессами. 13

1.7 Технология организации и проведения деловых совещаний. 14

1.8 Организация технологии обслуживания. 15

1.9 Маркетинговая деятельность предприятия. 17

2 Экономическая практика. 21

3 Индивидуальное задание: Рентабельность ресторана. Методы оценки и пути повышения. 26

3.2 Резервы роста рентабельности ООО «Американокофе». 28

3.3 Разработка рекомендаций по увеличению прибыли и рентабельности ООО «Американокофе». 30

Заключение. 34

Список использованных источников. 36

Приложение. 38



Фрагмент работы:

Основной вид деятельности ООО «Американокофе» – производство и реализация продукции общественного питания.

Арт-кофейня «Белый чемодан» расположена по адресу пр. Независимости, 43. Количество посадочных мест – 25. Время работы заведения – с 9.00 до 22.00 без выходных.

...

Обязанности администратора. Администратор является связующим звеном между гостем, обслуживающим персоналом и руководством. Он должен уметь незамедлительно принимать решения, улаживать возникающие конфликты, координировать работу персонала, общаться с гостями.

Обязанности официанта. Официант должен обладать навыками своей работы, умением общаться с гостями, урегулировать возникающие конфликты, быть приветливым и дружелюбным. Официант встречает гостей, подает им меню, берет заказ, следит за чистотой на столах, убирает грязную посуду. Официант является лицом заведения, поэтому, помимо хороших навыков работы, официант должен хорошо выглядеть. За этим очень строго следит администратор.

Обязанности бармена. Бармен, точно также, как и официант должен знать меню, составляющие всех коктейлей, уметь общаться с гостями, следить за чистотой барной стойки. Бармена готовит кофе, наливает соки и делает коктейли.

...

Только на основании калькуляции должны списываться остатки со склада ТМЦ. Налаженный контроль над движением товаров позволяет проводить подробнейшие инвентаризации с учетом продуктов до грамма, пресекать воровство персонала, проводить анализ продаж для изучения спроса покупателей, рассчитывать производственные потери организации.

Меню в арт-кофейне «Белый чемодан» включает следующие основные группы:

- напитки (Эспрессо, Доппио, Американо, Капучино, Латте, Аффрогато, Гляссе, Мокко, Раф, Флет Уайт, Фраппе, Кофе по-венски, Матча латте, какао, горячий шоколад, отвары, чаи, коктейль молочный в ассортименте);

- десерты и закуски (круассаны, штрудели, блинчики, слойки, каши, печенье, шоколад, пряники, мороженое).

Структуру выручки за 6 месяцев 2018 года приведем на рисунке 2.1.

...

Проведенный анализ деятельности ООО «Американокофе» показал, что, несмотря на рост выручки от реализации продукции, услуг, издержки оказывают значительное влияние на финансовые результаты предприятия. Следовательно, одним из основных мероприятий по повышению рентабельности на предприятии является экономия издержек. Снижение уровня издержек на предприятии может осуществляться различными способами, в данном случае наиболее эффективным представляется привлечение аутсорсинговых организаций.



Список использованной литературы:

Белова, С.О. Новые направления в организации питания в ресторанном бизнесе / С.О. Белова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.; М-во образования Респ. Беларусь, УО «Белорусский гос. экон. ун-т». – Минск: БГЭУ, 2014. – Т. 2. – С. 187-188. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2011. – 365 с. Валевич, Р.П. Инновационное обновление технологии ведения ресторанного бизнеса - важнейшее условие его конкурентоспособности / Р.П. Валевич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета: сборник / В.Н. Шимов (пред.) и др.; М-во образования Респ. Беларусь, УО «Белорусский гос. экон. ун-т». – Минск: БГЭУ, 2012. – С. 49-56. Валевич, Р.П. Модернизация общественного питания на основе инновационного обновления / Р.П. Валевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.; М-во образования Респ. Беларусь, УО «Белорусский гос. экон. ун-т». – Минск: БГЭУ, 2012. – Т. 2. – С. 234-236. Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 09.01.2002 №90-З (в ред. от 29 октября 2015 г. № 313-З) Закон Республики Беларусь «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь» от 08.01.2014 г. №128-З Казакова, Т.И. Зарубежный опыт работы организаций общественного питания / Т.И. Казакова // Вестник НГИЭИ. – 2014. – №1 (32). – С.70-74.  Всего: 16 источников


Цена сегодня: 40.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!