ОГЛАВЛЕНИЕ
1 Характеристика организации и стратегия ее развития. 3
2 Описание продукции, проведение анализа рынков сбыта и стратегии маркетинга 5
3 Производственная деятельность. 9
4 Организационная деятельность. 10
5 Инвестиционная деятельность. 14
6 Инновационная деятельность. 16
7 Показатели эффективности деятельности организации. 17
8 Индивидуальное задание на тему «Стратегическое планирование в сфере информатизации предприятия». 21
9 Предложения по совершенствованию деятельности организации. 28
Приложения. 30
Как видно из таблицы 7.2, среднегодовая величина активов ООО «Харвист-Милк» в 2015 г. составила 3733 тыс. руб., в 2016 г. увеличивалась быстрее выручки от реализации – на 28,8 % до 4808 тыс. руб., а в 2017 г. темп роста активов предприятия практически не изменился и составил 129,3 %. При этом краткосрочные активы предприятия в 2017 г. продолжали расти: среднегодовая величина краткосрочных активов ООО «Харвист-Милк» в 2017 г. по сравнению с 2016 г. возросла на 31,2 % до 6008 тыс. руб.
В целом за 2015-2017 гг. наблюдается отрицательная динамика показателей деловой активности предприятия. Так, оборачиваемость активов замедлилась с 4,03 раз в 2015 г. до 2,70 раза в 2017 г., оборачиваемость краткосрочных активов ООО «Харвист-Милик» - с 4,31 раза до 2,80 раз соответственно. Период оборачиваемости краткосрочных активов предприятия увеличился до 128,7 дня против 83,5 дней в 2015 г., что является отрицательной тенденцией в развитии предприятия.
Важным индикатором эффективности функционирования ООО «Харвист-Милк» является рентабельность продаж. Динамика рентабельности продаж ООО «Харвист-Милк» приведена графически на рисунке 7.1.
Рисунок 7.1 – Динамика рентабельности продаж в ООО «Харвист-Милк» в 2015-2017 гг., %
Примечание – Источник: разработка на основании данных предприятия.
Как видно из рисунка 7.1, сложилась положительная динамика рентабельности продаж в ООО «Харвист-Милк». В 2015 г. значение рассматриваемого показателя составило 3,8 %, в 2016 г. – уже 8,4 %, а в 2017 г. – 8,5 %. Однако сложившийся уровень рентабельности продаж недостаточен для уверенного развития предприятия в долгосрочной перспективе.
Список использованной литературы: