Введение. 3
1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Табак-Инвест» ТЦ «Корона» 4
2 Управление коммерческой деятельностью.. 8
3 Факторы, определяющие развитие коммерческой деятельности минимаркета «Корона» 13
4 Коммерческая деятельность по изучению спроса и управлению ассортиментом 15
5 Коммерческая деятельность минимаркета «Корона» по закупке продукции. 23
6 Коммерческая работа по розничной продаже товаров. 28
7 Организация рекламно-информационной деятельности. 32
Индивидуальное задание на тему: Управление ассортиментом товара в ТЦ «Корона» 36
Заключение. 45
Список использованных источников. 46
Приложение А Лицензия…..………………………………………………………48
Приложение Б Бухгалтерская отчетность за 2017-2018 гг………………………50
Приложение В Ассортиментный перечень товаров…………...…………………54
Приложение Г Анкета……………………………………………………………...61
Торговая сеть ООО “Табак-инвест" является крупной розничной сетью Республики Беларусь. Учредительными документами ООО "Табак- Инвест" являются учредительный договор, подписанный учредителями, и утвержденный ими устав. В уставе отмечен размер начального капитала, указываются вид и сфера деятельности сети, установлена форма управления торговой сетью, указываются адреса и названия магазинов.
...
Ввиду того, что универсам является структурным подразделением ООО «Табак-Инвест», то баланс составляется по всей организации. В таблице 1.2 представлены основные экономические показатели хозяйственной деятельности ООО «Табак-Инвест».
Таблица 1.2 - Основные экономические показатели хозяйственной деятельности ООО «Табак-Инвест» за 2017 - 2018 гг.
Показатели |
2017 г. |
2018 г. |
Отклонение (+; -) |
Темп изменения, % |
...
Следует заметить, что уменьшение времени и увеличение скорости товарного обращения позволяют осуществлять больший объем товарооборота при меньших размерах товарных запасов, что способствует снижению товарных потерь, уменьшению расходов но хранению товаров, оплате процентов за пользование кредитами и т.п.
С целью совершенствования ассортиментной политики был проведен АВС- анализ товарного ассортимента кондитерского отдела супермаркета «BIGZZ» за 2019 год. Результаты приведены в таблице 4.7.
Таблица 4.7 – АВС-анализ товарного ассортимента кондитерского отдела ТЦ «Корона» в 2019 году
Наименование товара |
тыс. руб. |
Доля в обороте, % |
Доля в обороте с накопительным итогом, % |
АВС группа |
...
Таким образом, 60,5 % всего товара закуплено напрямую у промышленных предприятий, 29 % - от оптовых баз и 10,5 % - у других посредников.
Объемы закупки и реализации товаров в 2018-2019 годах отражены в таблице 5.2.
Таблица 5.2 - Объемы закупки и реализации товаров ТЦ «Корона» в 2017-2018 гг.
Наименование товаров |
Объем закупки, тыс. р. |
Объем реализации, тыс. р. |
Отклонение, (+,-) |
||||
2017 г. |
2018 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||
2017 г. |
2018 г. |
Список использованной литературы:
1 Акулич, И.Л. Основы маркетинга. / И.Л.Акулич, Е.В.Демченко. - Мн.: Высш. Шк., 2009. –315 с.
2 Акулич, И.Л. Маркетинг. / И.Л.Акулич. - Мн.: Высш. Шк., 2010. - 146 с.
3 Акулич, М.В. Практикум по маркетингу. / М.В. Акулич, М.Ф. Трищенко. - Мн.: ВУЗ – ЮНИТИ, 2010. – 429 с.
4 Амблер, Т. Практический маркетинг. /Т. Амблер - пер. с англ. - СПб.: Издательство «Питер», 2005. – 256 с.
5 Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегии. / Г. Ассель - М.: ИНФРА – М, 1999. – 361 с.
6 Багиев, Т.Л. Маркетинг. / Т.Л. Багиев, В.М. Трасевич, Х. Анн. Учебник для вузов. - М.: ОАО «Издательство Экономика», 2011. – 151 с.
7 Басовский, А.Е. Маркетинг. / А. Е. Басовский. Курс лекций.- М.: ИНФРА – М., 2010. – 516 с.
8 Головлева, Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». / Е.Л. Головлева - Москва: Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2014. - 320 с.
9 Григорьев, М.Н. Маркетинг. / М.Н. Григорьев. Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: «Гардарики», 2016. - 366 с. ... Всего 24 источника