Виды работ

Знакомство с местом прохождения стажировки, с психологом и психологическим кабинетом, со спецификой работы психолога на данной базе, в частности, с особенностями, направлениями и содержанием психодиагностической работы – Приложение 1

Разработка лекции

«Стили педагогического руководства, как определяющий компонент взаимодействия с учащимися и коллегами-педагогами»

Проведение лекции  «Стили педагогического руководства, как определяющий компонент взаимодействия с учащимися и коллегами-педагогами» - Приложение 2.

Разработка конспекта урока по психологии: «Конфликт» - Приложение 3.

Проведение и составление самоанализа урока

Разработка и проведение занятия «Почему я выбрал эту профессию» - Приложение 4

Первичное знакомство с респондентами предстоящего диагностического обследования личности

Психодиагностическое изучение личности 2-х испытуемых – Приложение 5.

Обработка и интерпретация полученных данных

Составление психологического портрета по итогам диагностики

Исследование межличностных отношений коллектива школьников – Приложение 6.

Составление рекомендаций по повышению социометрического статуса учащихся

Разработка программы «Психологическая коррекции межличностных отношений в группе» - приложение 7

Подведение итогов стажировки.

Оформление отчетной документации



Фрагмент работы:

В процессе прохождения стажировки были выполнены следующие виды работ:

Анализ годового плана работы педагога-психолога, определение приоритетных направлений работы. Анализ нормативно-правовой документации педагога-психолога. Психодиагностика личности 2-х учениц, с составлением психологического заключения по итогам исследования. Психологическое исследование особенностей коллектива учащихся Проведение индивидуального консультирования по запросу Проведение ряда коррекционных, развивающих занятий. Оформление результатов по итогам прохождения стажировки.

В целом прохождение стажировки принесло мне удовольствие и ценный опыт. Я хочу в дальнейшем совершенствовать свои знания, умения и навыки в этой области.

Я довольна результатами стажировки, так как я получила ценные знания о деятельности педагога-психолога в производстве, об основных направлениях работы социально-педагогической и психологической службы школы, об отношении к ее работе педагогов, учеников, родителей. Так же очень ценными знаниями поделилась педагог-психолог, которая курировала меня на протяжении всей стажировки.

Отрицательной стороной в работе педагога-психолога в данном учреждении я считаю тотальную загруженность. На все просто не хватает времени, слишком много бумажной работы, даже день, предназначенный для методической подготовки, отдается рутине, мало времени остается для конкретной помощи детям, педагогам и родителям. Также сказывается скудость материальной базы, но это общая проблема.

Данная практика по психологии была важным шагом в процессе моего становления как квалифицированного специалиста, дала более точное представление о специфике работы педагога-психолога, об объеме, направлениях работы, о контингенте детей, с которыми приходится работать, об их семьях и проблемах, об основных должностных обязанностях.



Список использованной литературы:


Цена сегодня: 45.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!