Виды работ

Знакомство с местом прохождения стажировки, с психологом и психологическим кабинетом, со спецификой работы психолога на данной базе, в частности, с особенностями, направлениями и содержанием психодиагностической работы – Приложение 1

Разработка лекции

«Стили педагогического руководства, как определяющий компонент взаимодействия с учащимися и коллегами-педагогами»

Проведение лекции  «Стили педагогического руководства, как определяющий компонент взаимодействия с учащимися и коллегами-педагогами» - Приложение 2.

Разработка конспекта урока по психологии: «Конфликт» - Приложение 3.

Проведение и составление самоанализа урока

Разработка и проведение занятия «Почему я выбрал эту профессию» - Приложение 4

Первичное знакомство с респондентами предстоящего диагностического обследования личности

Психодиагностическое изучение личности 2-х испытуемых – Приложение 5.

Обработка и интерпретация полученных данных

Составление психологического портрета по итогам диагностики

Исследование межличностных отношений коллектива школьников – Приложение 6.

Составление рекомендаций по повышению социометрического статуса учащихся

Разработка программы «Психологическая коррекции межличностных отношений в группе» - приложение 7

Подведение итогов стажировки.

Оформление отчетной документации



Фрагмент работы:

В процессе прохождения стажировки были выполнены следующие виды работ:

Анализ годового плана работы педагога-психолога, определение приоритетных направлений работы. Анализ нормативно-правовой документации педагога-психолога. Психодиагностика личности 2-х учениц, с составлением психологического заключения по итогам исследования. Психологическое исследование особенностей коллектива учащихся Проведение индивидуального консультирования по запросу Проведение ряда коррекционных, развивающих занятий. Оформление результатов по итогам прохождения стажировки.

В целом прохождение стажировки принесло мне удовольствие и ценный опыт. Я хочу в дальнейшем совершенствовать свои знания, умения и навыки в этой области.

Я довольна результатами стажировки, так как я получила ценные знания о деятельности педагога-психолога в производстве, об основных направлениях работы социально-педагогической и психологической службы школы, об отношении к ее работе педагогов, учеников, родителей. Так же очень ценными знаниями поделилась педагог-психолог, которая курировала меня на протяжении всей стажировки.

Отрицательной стороной в работе педагога-психолога в данном учреждении я считаю тотальную загруженность. На все просто не хватает времени, слишком много бумажной работы, даже день, предназначенный для методической подготовки, отдается рутине, мало времени остается для конкретной помощи детям, педагогам и родителям. Также сказывается скудость материальной базы, но это общая проблема.

Данная практика по психологии была важным шагом в процессе моего становления как квалифицированного специалиста, дала более точное представление о специфике работы педагога-психолога, об объеме, направлениях работы, о контингенте детей, с которыми приходится работать, об их семьях и проблемах, об основных должностных обязанностях.



Список использованной литературы:


Цена сегодня: 45.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!