Знакомство с деятельностью психологической службы в д учреждении образовании

Изучение основных направлений работы педагога-психолога.

Изучение содержания работы педагога-психолога по основным направлениям деятельности.

Наблюдение за проведением педагогами занятий

Составление психологического анализа наблюдаемых занятий

Составление планов-конспектов индивидуальных занятий

Самостоятельное проведение занятий.

Составление самоанализов проведенных занятий

Диагностическое обследование личности

Социометрическое исследование коллектива

Разработка коррекционных мероприятий по итогам исследований

Разработка мероприятия по психологическому просвещению

Проведение мероприятия по психологическому просвещению.

Подведение итогов практики. Оформление документации. Написание отчета по практике.



Фрагмент работы:

Анализ открытого урока русского языка в 10-А классе

 

Тема урока: «Урок-исследование одного слова»

Тип урока: урок-исследование.

Форма урока: «Лингвистическая лаборатория» 

Цели:

- дать целостное, комплексное представление о слове, пропустив его через языковую систему;

- развивать умение «думать о словах»;

- способствовать формированию интереса к слову и языку в целом.

Дидактическая структура урока выдержана и представляет собой следующие этапы:

Организационный момент.

Подводящий момент.

Исследование.

Актуализация знаний.

Подведение итогов.

Домашнее задание на выбор.

На уроке прослеживается, что учебный процесс по освоению темы проектируется от цели до результата, и это важный позитивный момент.

Учитель уверенно и грамотно использует эффективные методы работы с информацией; на уроке была успешно организована поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность учащихся; обеспечивались условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

Учителю удалось заинтересовать ребят. Урок прошел в мягкой психологической атмосфере.

На анализируемом уроке видно, что учитель умеет отбирать учебный материал с точки зрения наличия в нем элементов воспитывающего, ценностно-смыслового характера; элементов развивающего характера; вариативности. На протяжении всего урока учитель не упустил ни одной возможности, чтобы организовать учебное исследование;



Список использованной литературы:


Цена сегодня: 45.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!