Знакомство с деятельностью психологической службы в д учреждении образовании |
Изучение основных направлений работы педагога-психолога. |
Изучение содержания работы педагога-психолога по основным направлениям деятельности. |
Наблюдение за проведением педагогами занятий Составление психологического анализа наблюдаемых занятий |
Составление планов-конспектов индивидуальных занятий |
Самостоятельное проведение занятий. Составление самоанализов проведенных занятий |
Диагностическое обследование личности |
Социометрическое исследование коллектива Разработка коррекционных мероприятий по итогам исследований |
Разработка мероприятия по психологическому просвещению |
Проведение мероприятия по психологическому просвещению. |
Подведение итогов практики. Оформление документации. Написание отчета по практике. |
Анализ открытого урока русского языка в 10-А классе
Тема урока: «Урок-исследование одного слова»
Тип урока: урок-исследование.
Форма урока: «Лингвистическая лаборатория»
Цели:
- дать целостное, комплексное представление о слове, пропустив его через языковую систему;
- развивать умение «думать о словах»;
- способствовать формированию интереса к слову и языку в целом.
Дидактическая структура урока выдержана и представляет собой следующие этапы:
Организационный момент.
Подводящий момент.
Исследование.
Актуализация знаний.
Подведение итогов.
Домашнее задание на выбор.
На уроке прослеживается, что учебный процесс по освоению темы проектируется от цели до результата, и это важный позитивный момент.
Учитель уверенно и грамотно использует эффективные методы работы с информацией; на уроке была успешно организована поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность учащихся; обеспечивались условия для применения знаний и умений в практической деятельности.
Учителю удалось заинтересовать ребят. Урок прошел в мягкой психологической атмосфере.
На анализируемом уроке видно, что учитель умеет отбирать учебный материал с точки зрения наличия в нем элементов воспитывающего, ценностно-смыслового характера; элементов развивающего характера; вариативности. На протяжении всего урока учитель не упустил ни одной возможности, чтобы организовать учебное исследование;
Список использованной литературы: