Оглавление

Индивидуальный перспективный план. 4

Дневник практики. 5

Характеристика. 7

Отчет о прохождении практики. 8

Приложение. 10

 



Фрагмент работы:

Приложение 3: Наблюдение за деятельностью психолога

Тема занятия: «Профилактика употребления психоактивных веществ на примере пива».

Цель: уточнение знаний школьников о психоактивных веществах (ПАВ) и последствиях употребления их на примере пива.

Общая характеристика занятия

Тип практического занятия – семинар

Практическое занятие является продолжением серии лекционных занятий по теме «Профилактика употребления ПАВ».

Структура практического занятия

В ходе проведения семинара выдержана общая структура занятия: вступление педагога; уточнение вопросов школьников; непосредственно практическая работа по теме; подведение итогов; задание для самостоятельной работы по теме.

Содержание и методика проведения занятия

Предварительная работа школьников к занятию подразумевала подготовку по отдельным вопросам в группе (вопросы: мифы о пиве, статистические данные).

В ходе проведения занятия использованы виды работ: сообщения по отдельным вопросам, обсуждение, упражнение, "мозговой штурм", моделирование ситуаций.

Применение подгрупповых форм работы вызывало наибольший интерес к обсуждению темы.

Продуктивный характер занятию придавала постановка вопросов следующего типа: «выявите причины употребления пива молодежью», «в чем сходство ...», «определите последствия употребления пива в контексте межличностных отношений, учебы и т.д.».

Повышению мыслительной активности учащихся способствовали проблемные вопросы, обсуждение, дискуссия.

В ходе занятия оценка работы каждого школьника и группы в целом осуществлялась в виде подбадриваний, похвалы, замечания.

Руководство работой школьников.

Психолог помогала учащимся формулировать собственную оценку проблемной ситуации, побуждала отстаивать свою точку зрения.

Школьники активно участвовали в занятии, высказывали свое мнение, предлагали пути решения проблемных ситуаций.

В ходе проведения занятия психолог выступала с позиции организатора – ведущего, направляя и стимулируя активность школьников.

Результативность практического занятия

В ходе практического занятия решены цели и задачи.

Общие выводы:...



Список использованной литературы:


Цена сегодня: 20.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!