Оглавление

Индивидуальный перспективный план. 4

Дневник практики. 5

Характеристика. 7

Отчет о прохождении практики. 8

Приложение. 10

 



Фрагмент работы:

Приложение 3: Наблюдение за деятельностью психолога

Тема занятия: «Профилактика употребления психоактивных веществ на примере пива».

Цель: уточнение знаний школьников о психоактивных веществах (ПАВ) и последствиях употребления их на примере пива.

Общая характеристика занятия

Тип практического занятия – семинар

Практическое занятие является продолжением серии лекционных занятий по теме «Профилактика употребления ПАВ».

Структура практического занятия

В ходе проведения семинара выдержана общая структура занятия: вступление педагога; уточнение вопросов школьников; непосредственно практическая работа по теме; подведение итогов; задание для самостоятельной работы по теме.

Содержание и методика проведения занятия

Предварительная работа школьников к занятию подразумевала подготовку по отдельным вопросам в группе (вопросы: мифы о пиве, статистические данные).

В ходе проведения занятия использованы виды работ: сообщения по отдельным вопросам, обсуждение, упражнение, "мозговой штурм", моделирование ситуаций.

Применение подгрупповых форм работы вызывало наибольший интерес к обсуждению темы.

Продуктивный характер занятию придавала постановка вопросов следующего типа: «выявите причины употребления пива молодежью», «в чем сходство ...», «определите последствия употребления пива в контексте межличностных отношений, учебы и т.д.».

Повышению мыслительной активности учащихся способствовали проблемные вопросы, обсуждение, дискуссия.

В ходе занятия оценка работы каждого школьника и группы в целом осуществлялась в виде подбадриваний, похвалы, замечания.

Руководство работой школьников.

Психолог помогала учащимся формулировать собственную оценку проблемной ситуации, побуждала отстаивать свою точку зрения.

Школьники активно участвовали в занятии, высказывали свое мнение, предлагали пути решения проблемных ситуаций.

В ходе проведения занятия психолог выступала с позиции организатора – ведущего, направляя и стимулируя активность школьников.

Результативность практического занятия

В ходе практического занятия решены цели и задачи.

Общие выводы:...



Список использованной литературы:


Цена сегодня: 20.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185
Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!