Психолого-педагогическая характеристика на ребенка. 2
Материалы выполнения исследовательского задания. 7
Конспект проведения прогулки. 12
Конспект занятия по организации труда в уголке природы с подгруппой детей 14
План-сценарий театрализованного праздника. 17
Материалы по работе с родителями. 22
Отчет о прохождении практики. 37
Фрагмент дневника:
1 неделя
ДАТА |
СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ РАБОТЫ |
|
Знакомство с местом прохождения практики. В ходе беседы с заведующей УДО выяснила основные сведения о дошкольном учреждении: - основным направлением работы является забота о сохранении здоровья воспитанников детского сада; - работа осуществляется в соответствии с Учебной программой дошкольного образования; - детский сад посещают дети от 1,5 до 6 лет; При осмотре помещения детского сада отметила удобство расположения групповых ячеек подхода к ним со стороны улицы, в каждой группе отдельный вход, большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей находящихся в данной группе. .... Знакомство с детьми среднего дошкольного возраста. Фиксация в дневнике практики полученной информации о дошкольном учреждении. |
....
Фрагмент папки специалиста:
Материалы по работе с родителями
Конспект мероприятия по психологическому просвещению родителей
Тема: «Детская агрессивность»
Цели: повышение психолого-педагогической компетентности родителей и педагогов по вопросам эмоционального развития детей, профилактика агрессивного поведения всех участников образовательного процесса.
Задачи:
ознакомление родителей и педагогов с основными аспектами понятий «агрессия» и «агрессивное поведение»; раскрытие и анализ важности отреагирования негативных эмоций, как детьми, так и взрослыми; обучение родителей и педагогов практическим приемам и упражнениям выражения гнева социально приемлемыми способами; рекомендации для родителей и педагогов по профилактике агрессивного поведения детей; создание условий для построения продуктивного диалога между родителями и педагогами; снижение эмоционального напряжения.
Участники: родители, педагоги.
.....
Отчет о прохождении практики
За время прохождения практики в детском саду №Х г. Х с ____ по ____ 2015 года я:
- ознакомилась с системой работы детского дошкольного образовательного учреждения, его нормативными документами, инструкциями, методической и материальной базой;
- осуществляла диагностику взаимоотношений детей;
- участвовала в организации индивидуальной и коллективной деятельности детей;
- разрабатывала и проводила разные формы работы с дошкольниками и их родителями;
- наблюдала и анализировала деятельность воспитателей по выполнению основных режимных моментов;
Во время работы в детском дошкольном учреждении я выяснила, что основным направлением работы детского садика является забота о сохранении здоровья воспитанников детского сада. Основной документом, регламентирующим деятельность образовательного процесса является Учебная программа дошкольного образования.
Список использованной литературы: