22 слайда в формате powerpoint
Основным содержание нового этапа в развитии банковской сферы должно стать повышение качества банковской деятельности, включающее расширение состава банковских услуг, использование инноваций в сфере обслуживания, а также совершенствование способов их предоставления, обеспечение долгосрочной эффективности и устойчивости бизнеса кредитных организаций.
Процесс интенсивной технологической модернизации банковской деятельности, связанный с внедрением автоматизированных систем и технологий дистанционного банковского обслуживания, позволяет существенно расширить клиентскую базу и предложение банковских услуг, а также повысить качество обслуживания клиентов.
Список использованной литературы:
Безуглый, Э.А. Банковская инновация как процесс модернизации деятельности банка / Э.А. Безуглый // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 2. - № 3. – С. 26-27. Беляева, М.С. Дистанционное обслуживание как ведущая инновация в банковском бизнесе / М.С. Беляева // Труды VII Всероссийского симпозиума по экономической теории. – 2016. – С. 10-12. Гагарцева, Н.В. Современное представление о банковских инновациях / Н.В. Гагарцева // Economics. – 2015. – № 3. – С. 17-19. Козаредов, О. В. Банковские инновации – основа повышения эффективности банковской деятельности / О. В. Козаредов, А. Ф. Можейко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. – 2014. – № 13. – С. 83–87. Кондрашов, В.А. Тенденции развития банковских инноваций / В.А. Кондрашов // Российское предпринимательство. – 2012. - № 8. – С. 101-105. Просалова, В.С. Современный подход к банковским инновациям / В.С. Просалова, А.А. Николаева // Финансы и кредит. – 2014. - № 22. - С. 13-22.