Слайды:

1. Титульный слайд

2.Публичное выступление

3. Адаптация к аудитории

4. 1. Достижение взаимопонимания

5-6. 2. Привлечение и поддержание интереса аудитории

7. 3. Адаптация к уровню понимания аудитории

8-11. 4. Формирование позитивного отношения аудитории к себе как оратору

 

12-13.  5. Адаптация к установкам (мнениям) аудитории

14. Вывод

 

 

 



Фрагмент работы:

При отсутствии у слушателей определенного мнения целью оратора становится сформировать его или убедить их действовать. Если аудитория не имеет никакого мнения, потому что она не информирована, оратор, прежде чем формировать у нее определенное мнение, должен дать достаточно информации, которая поможет слушателям понять суть дела. Если слушатели не имеют никакого мнения, потому что обсуждаемый вопрос им безразличен, усилия оратора должны быть направлены на то, чтобы сдвинуть их с этой позиции.



Список использованной литературы:


Цена сегодня: 6.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!