Слайды:
1. Титульный слайд
2.Публичное выступление
3. Адаптация к аудитории
4. 1. Достижение взаимопонимания
5-6. 2. Привлечение и поддержание интереса аудитории
7. 3. Адаптация к уровню понимания аудитории
8-11. 4. Формирование позитивного отношения аудитории к себе как оратору
12-13. 5. Адаптация к установкам (мнениям) аудитории
14. Вывод
При отсутствии у слушателей определенного мнения целью оратора становится сформировать его или убедить их действовать. Если аудитория не имеет никакого мнения, потому что она не информирована, оратор, прежде чем формировать у нее определенное мнение, должен дать достаточно информации, которая поможет слушателям понять суть дела. Если слушатели не имеют никакого мнения, потому что обсуждаемый вопрос им безразличен, усилия оратора должны быть направлены на то, чтобы сдвинуть их с этой позиции.
Список использованной литературы: