15 слайдов в Powerpoint



Фрагмент работы:

Книга «Стратегия Голубого Океана»

Ким Чан и Рене Моборн опубликовали книгу в 2005 году под названием «Стратегия Голубого Океана». Основываясь на изучении 150 стратегических решений, принятых более чем за 100 лет в 30 отраслях экономики, Чан и Моборн утверждают, что компаниям, чтобы достичь успеха, нужно не бороться с конкурентами, а создавать «голубые океаны» бесконкурентных рынков. Такие стратегические решения позволяют мгновенно получать дополнительную выгоду компании, ее покупателям, ее работникам посредством поиска нового спроса и делают конкуренцию ненужной. В книге авторы утверждают, что успех компании определяется не путем борьбы с конкурентами, а путем систематического создания безальтернативного рыночного пространства, «голубых океанов».



Список использованной литературы:


Цена сегодня: 12.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!