15 слайдов в Powerpoint



Фрагмент работы:

Книга «Стратегия Голубого Океана»

Ким Чан и Рене Моборн опубликовали книгу в 2005 году под названием «Стратегия Голубого Океана». Основываясь на изучении 150 стратегических решений, принятых более чем за 100 лет в 30 отраслях экономики, Чан и Моборн утверждают, что компаниям, чтобы достичь успеха, нужно не бороться с конкурентами, а создавать «голубые океаны» бесконкурентных рынков. Такие стратегические решения позволяют мгновенно получать дополнительную выгоду компании, ее покупателям, ее работникам посредством поиска нового спроса и делают конкуренцию ненужной. В книге авторы утверждают, что успех компании определяется не путем борьбы с конкурентами, а путем систематического создания безальтернативного рыночного пространства, «голубых океанов».



Список использованной литературы:


Цена сегодня: 12.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
   
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!