15 слайдов в Powerpoint
Книга «Стратегия Голубого Океана»
Ким Чан и Рене Моборн опубликовали книгу в 2005 году под названием «Стратегия Голубого Океана». Основываясь на изучении 150 стратегических решений, принятых более чем за 100 лет в 30 отраслях экономики, Чан и Моборн утверждают, что компаниям, чтобы достичь успеха, нужно не бороться с конкурентами, а создавать «голубые океаны» бесконкурентных рынков. Такие стратегические решения позволяют мгновенно получать дополнительную выгоду компании, ее покупателям, ее работникам посредством поиска нового спроса и делают конкуренцию ненужной. В книге авторы утверждают, что успех компании определяется не путем борьбы с конкурентами, а путем систематического создания безальтернативного рыночного пространства, «голубых океанов».
Список использованной литературы: