Задание

Описание объекта
Виды деятельности, территориальное размещение, цели существования, структура управления и финансирование и т.п. Любая информация, которая позволит получить представление об объекте.  Потребители (сегменты потребителей)
Описание основных сегментов потребителей, которые обслуживает объект. Опишите потребности, которые он удовлетворяет для каждого сегмента. Какие конкурентные преимущества у компании есть в описанных сегментах.
Товарная политика (product)
Описание товарного ассортимента или ассортимента услуг (дерево товарного ассортимента). Описание брендинга, брендов (при наличии) и пр. Если вы выбрали, например, город (или район), опишите его преимущества с т.з. проживания, т.е. все то, что предлагается потребителям для удовлетворения потребностей. Выводы по товарной политике обязательны.
Ценовая политика (price)
Описание факторов ценообразования, целей ценообразования, стратегии и методов ценообразования, а также тактических приемов ценообразования, которые использует компания.Если, например, вы выбрали все тот же город, то опишите стоимость проживания: из чего складывается, насколько она конкурентоспособна. Если же выбранный вами объект оказывает услуги бесплатно, опишите себестоимость оказания услуг: что является составляющими элементами себестоимости, как раситываются. Выводы обязательны.
Сбытовая политика (placeofsale)
Описание каналов дистрибъюции. Включая описание прямых продаж (если есть). Описание размещения торговых точек (если есть). Описание интернет-торговли. Если вы выбрали город, то опишите транспортную систему ДО города (как в него доехать), поскольку внутренняя транспортная система может быть отнесена к товарной политике. Если вы выбрали организацию, которая оказывает услуги, опишите, где эти услуги можно получить, есть ли сайт и пр. Выводы по сбыту обязательны.
Политика маркетинговых коммуникаций (promotion)
Описание рекламы, связей с общественностью, прямого маркетинга, стимулирования сбыта и личных продаж компании.Описание того, как выбранный вами объект осуществляет информирование потребителей о своем существовании и пр. Обобщенные выводы обязательны.
Выводы и рекомендации
Этот раздел является квинтэссенцией вашей работы. Вы должны высказать рекомендации по поводу маркетинговой деятельности и предложить способы повышения ее эффективности. Написание подробных рекомендаций в вашей презентации обязательно!



Фрагмент работы:

Описание объекта

Объектом исследования выбрано ЗАО «СИА Интернейшл Лтд».  Компания работает в химической отрасли и производит фармацевтические товары.

Дистрибьюторское подразделение ЗАО «СИА Интернейшл Лтд» расположено в г. Москве, производственные мощности располагаются в Саранске, Кургане и Ставрополе.

Цели деятельности компании:  получение прибыли; удержание лидирующих позиций на российском рынке фармацевтической продукции; решение проблемы неплатежей клиентов.

Финансирование деятельности ЗАО «СИА Интернейшл Лтд» ведется как за счет собственных средств, так и за счет кредитных ресурсов банка ВТБ в размере 5,4 млрд. руб., привлеченных в 2016 г.

Выводы по ассортименту продукции

ЗАО «СИА Интернейшл Лтд» предлагает клиентам широчайший ассортимент фармацевтической продукции, насчитывающий более 30 тыс. наименований, в связи с чем провести его подробный анализ не представляется возможным.



Список использованной литературы:


Цена сегодня: 17.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!