Углубленное изучение и представление вопроса по теме с ссылкой в конце презентации на минимум 3 источника (печатных или электронных)-10-15 слайдов В презентации должен быть обязательно представлен пример из практики, иллюстрирующий теоретические положения Резюме на английском языке (5-7 предложений) Вся презентация на английском – «автомат» на зачете. В конце презентации на последнем слайде - 3 вопроса аудитории
Суть и значение стратегического планирования в современных условиях
Разработка международной стратегии - процесс гораздо более сложный, чем формирование стратегии деятельности компании на отечественном рынке. Менеджеры, которые разрабатывают стратегию для отечественной компании, имеют дело с одним национальным правительством, одной валютой, одной системой бухгалтерского учета, одной политической и правовой системой и, как правило, одним и одной сравнительно однородной культурой. Напротив, менеджерам, в обязанности которых входит разработка стратегии для международной компании, приходится иметь дело со многими правительствами, многими валютами, многими системами бухгалтерского учета, многими политическими системами, многими правовыми системами, а также с широким разнообразием языков и культур.
Международные компании имеют возможность использовать три источника получения конкурентных преимуществ:
Повышение эффективности за счет глобализации.
Многонациональная гибкость.
Накопление и передана опыта в мировых масштабах (глобальное обучения).
Список использованной литературы: