Содержание:

Подобрать игровые задания для детей среднего и старшего дошкольного возраста на группировку и классификацию с использованием «Блоков Дьенеша». 3 Проанализировать конспект занятия по формированию элементарных представлений о множестве у детей в дочисловой период («много и «один») 4 Оценить грамотность изготовления пособий для формирования умения устанавливать взаимнооднозначное соответствие между элементами множества (наложение-приложение) 5 Разработать фрагмент конспекта занятия по формированию у детей представлений о множестве, подмножестве, элементе множества. 6 Подобрать игровые задания для детей среднего и старшего дошкольного возраста на знакомство с натуральным рядом чисел и закрепление навыков счета с использованием «Палочек Кюизенера» 7 Посчитать домики с соблюдением правил количественного счета. Посчитать предметы наощупь с соблюдением алгоритма действий. Воспроизвести движения (звуки) для счета с детьми с соблюдением требований. 8 Подобрать дидактические игры для детей среднего дошкольного возраста на закрепление последовательности чисел. 9 Подобрать дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста на закрепление последовательности чисел. 9 Фрагмент конспекта занятия по знакомству детей дошкольного возраста с порядковым счетом на основе сказки. 11 Проанализировать конспект занятия по знакомству детей с образованием числа. 12 Фрагмент конспекта занятия по знакомству детей с цифрой «0». 14 Подобрать и привести примеры литературных произведений для закрепления знаний о внешнем виде цифр. 16 Подобрать дидактические игры на закрепление знаний о составе числа из единиц и из двух меньших чисел. 17 Разработать фрагмент конспекта по формированию представлений об отношениях между целыми и частями, представлений о дробных числах. 18 Продемонстрировать на стереометрической фигуре как показываются основные величины (ширина, высота и т.д.). Продемонстрировать как производится измерение и сравнение линейных протяженностей при помощи предмета-посредника и условной мерки. 21 Продемонстрировать как учат детей сравнивать 2 предмета по массе, используя метод имитации руками движения рычажных весов. Продемонстрировать как производится измерение и сравнение жидких и сыпучих тел при помощи сосуда-посредника и условной мерки. 21 Подобрать дидактические игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста на развитие глазомера. 22 Фрагмент конспекта занятия по формированию умения составлять сериационный ряд по массе 23 Проанализировать конспект занятия по обучению детей построению сериационного ряда и обозначению словами отношений между величинами элементов ряда. 24 Разработать содержание эксперимента для формирования у детей старшего дошкольного возраста понимания простых функциональных зависимостей. 24 Подобрать игровые задания для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста на знакомство с величиной и формирование навыков измерительной деятельности с использованием палочек Кюизенера. 25 Подобрать дидактические игры на закрепление умения определять и называть форму окружающих предметов. 26 Фрагмент конспекта занятия по формированию у детей старшего дошкольного возраста обобщающих понятий. 28 Подобрать дидактические игры для детей среднего и старшего возраста на трансфигурацию, выкладывание геометрических фигур из палочек. 30 Проанализировать фрагмент конспекта занятия с описанием сравнения плоских и объемных фигур. 32 Подобрать дидактические игры на закрепление умения определять и называть форму окружающих предметов. 33 Подобрать дидактические задания для детей среднего дошкольного возраста на закрепление умения ориентироваться на себе. 34 Подобрать дидактические задания для детей среднего дошкольного возраста на закрепление умения ориентироваться на себе. 35 Разработать игровые задания для детей среднего и старшего дошкольного возраста на закрепление умения ориентироваться от себя. 35 Разработать игровые задания для детей старшего дошкольного возраста на закрепление умения ориентироваться от других объектов. 36 Фрагмент конспекта занятия для детей среднего дошкольного возраста по закреплению умения ориентироваться в окружающем пространстве. 37 Подобрать дидактические игры для детей среднего дошкольного возраста на закрепление умения двигаться в заданном направлении. 38 Разработать задание для графического диктанта. 39

34.Разработать игровые задания для детей старшего дошкольного возраста на формирование умений пространственного моделирования. 39

Составить конспект беседы с детьми среднего дошкольного возраста на закрепление понимания и различения значения слов «вчера», «сегодня», «завтра». 40 Формирование понятий: неделя, месяц, пора года, год, понимания их отношений и последовательности. 40 Составить конспект ознакомительной беседы на тему «Приборы измерения времени» 42 Подобрать дидактические игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста на развитие чувства времени. 43 Подобрать дидактические игры для детей среднего дошкольного возраста на закрепление умения определять и называть последовательность частей суток. 43 Подобрать диагностические игры и задания для выявления уровня сформированности ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста. 44

 



Фрагмент работы:

1. Подобрать игровые задания для детей среднего и старшего дошкольного возраста на группировку и классификацию с использованием «Блоков Дьенеша»

Игра “Засели домики”

Цель. Развитие умения классифицировать

Материал. Логические блоки или фигуры, карточки с изображением домиков.

Содержание: На картинке нарисован новый дом в городе логических фигур. Но жители города — фигуры — никак не могут расселиться в нем. А заселить дом надо так, чтобы в каждой комнате оказались одинаковые по размеру жильцы (фигуры).

Знаки в домике подсказывают, какие фигуры в каких комнатах должны поселиться.

Дети разбирают фигуры и раскладывают их в домике. В конце проверяют, называют, чем похожи все фигуры в каждой клетке (квартире), какие они.

Упражнение повторяется с другими свойствами. Сначала дети классифицируют фигуры по указанным основаниям (заполняют домики со знаками), а затем самостоятельно выделяют признак, по которому можно разделить фигуры (заполняют домики без знаков). Взрослый поощряет само­стоятельный выбор основания классификации.

Для более сложных игр используем  карточки с изображением свойств. Цвет обозначается пятном, размер – домиком (большим или маленьким), форма – изображением фигуры, толщина – силуэтом человечка толстым или тонким. Перечеркнутая карточка обозначает отрицание свойства.

Игра “Дорожки”

Цель. Развитие умений выделять и абстрагировать цвет, форму, размер, толщину, сравнивать предметы по заданным свойствам.

Материал. Логические блоки, три домика (макеты или изображения домиков или их условные обозначения).

Содержание: На полу по кругу на расстоянии не менее метра один от другого расставлены три домика — дома Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа. Между ними нужно проложить дорожки так, чтобы поросятам удобно было ходить в гости друг к другу. Но дорожки надо строить по правилам.

Как построить первую дорожку, предлагает взрослый. Например так, чтобы в ней рядом не было фигур одина­кового цвета.

Каждую новую дорожку желательно строить по новому правилу. Дорожки можно выкладывать так, чтобы рядом не было фигур одного размера, или одной толщины, или одной формы.

Для поддержания интереса детей взрослый меняет игровые задачи: построить мост через речку, сделать из фигур праздничную гирлянду, составить поезд из блоков-вагончиков и т.д.

Игра «Домино»

Цель. Развивать умение выявлять и абстранирвать цвет, форму, размер; сравниват предметы по заданным свойствам.

Материал. Логические фигуры, блоки

Содержание: В этой игре одновременно может участвовать не более четырех детей, фигуры делятся поровну между участниками. Каждый игрок поочередно делает свой ход. При отсутствии фигуры ход пропускается. Выигрывает тот, кто первым выложит все фигуры. Ходить можно по-разному. Например:a) фигурами другого цвета (формы, размера); б) фигурами того же цвета, но другого размера или такого же размера, ко другой формы;в) фигурами другого цвета и формы (цвета и размера, размера и толщины);г) такими же фигурами по цвету и форме, но другого размера (такими же по размеру и форме, но другими по цвету);д) ход фигурами другого цвета, формы, размера, толщины.

Игра Цепочка

Цель. Учить выделять в предметах свойства, абстрагировать одни свойства от других, называть их.

Содержание: заключается в том, что следует построить цепочку из фигур, причем как можно длиннее. Допустим, можно предложить несколько вариантов построения цепочки: чтобы рядом не было двух одинаковых фигур по форме, или же по цвету или наоборот, чтобы друг за другом шли две одинаковые по цвету (форме, размеру) фигуры и т.д.

2. Проанализировать конспект занятия по формированию элементарных представлений о множестве у детей в дочисловой период («много и «один»)

Анализ занятия.

В занятие присутствуют как положительные, так и отрицательные стороны. Положительные моменты.

1.Дети были на занятии организованны, отвечали правильно на вопросы, на занятии все дети были активно задействованы.

2.В ходе занятия была возможность для активной мыслительной деятельности детей.

3.Программное содержание достаточно легко реализуется во время его проведения. Время занятия не затянуто, поэтому дети не устали и усвоили материал. Занятие вызвало эмоционально положительный отклик.

4.Поставленные цели, задачи соответствуют возрасту детей, в конспекте отражены все заявленные задачи .

5.Подбор дидактического материала соответствует теме занятия.

Задачи занятия:

создать условия для самостоятельного составления детьми множества, выделения в нем каждого отдельного элемента; создать условия для закрепления различия «один» и «много» предметов; создать условия для формирования представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; создать условия для упражнения детей в группировании предметов по цвету.

Ход занятия.

Сюрпризный момент: в группу на большой игрушечной машине въезжает медвежонок, в кузове лежит закрытая красочная коробка (внутри которой лежат разноцветные шары по количеству детей в подгруппе).

Воспитатель:

Ребята, мишка говорит, что привез для нас посылку. Давайте посмотрим, что в ней лежит. (Открывает коробку). Что это? (Дети отвечают. Если дети затрудняются с ответом, то воспитатель помогает). Правильно – шарики. Сколько шариков? (Ответы детей). Правильно – много! (Раздает шарики детям, каждому – по одному).

Что у тебя в руках? Сколько? Какого цвета? (Ответы детей. Воспитатель следит за правильностью ответов. Важно – каждый ребенок произносит, что у него в руках «один» шарик).

Посмотрите, у каждого есть шарик? (Ответы). А теперь давайте заглянем в коробку – сколько здесь шариков? (Ответы). Правильно – ни одного, пустая коробка. А у каждого из вас по сколько шариков? (Ответы). Правильно – по одному.

А теперь давайте снова положим шарики в коробку. (По ходу игры воспитатель спрашивает у каждого ребенка: «Сколько ты положил шариков в коробку? (Ответы). Правильно – один»).

Молодцы, все шарики собрали. Посмотрите, сколько теперь стало шариков в коробке? (Ответы). Правильно – много! А у вас сколько стало шариков? (Ответы). Правильно – ни одного!

А знаете, что больше всего любят шарики? (Ответы). Правильно – шарики любят, чтобы их катали, чтобы детки с ними играли! Ну-ка, раз-два-три, шарик догони! (С этими словами воспитатель выкатывает шарики на пол, дети бегут за ними, поднимают). Молодцы! Какие вы у меня шустрые!

А теперь мы свами так поиграем. У нас есть вот такие цветные коробочки (выставляет на пол 4 коробочки: красную, синюю, желтую и зеленую). Какого цвета коробочки? (Ответы). Правильно, молодцы! Будьте внимательны – каждый цветной шарик нужно положить в коробочку такого же цвета. Красный шарик мы положим в коробочку какого цвета? (Ответы). Правильно – в красную. (Аналогично задаются вопросы по остальным цветам).

Мой веселый, звонкий мяч!

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой –

Не угнаться за тобой!

Ну-ка, раз-два-три, шарик догони! (Воспитатель снова выкатывает шарики на пол, дети собирают их, кладут в коробочки. Воспитатель следит за тем, чтобы не было ошибок. Игра повторяется 2-3 раза).

Какие вы у меня молодцы! Все шарики правильно разложили по цветам! Вам понравилось играть с мишкиными шариками? (Ответы). Мишка тоже очень рад! Он решил оставить нам эти шарики. А ему пора ехать. До свидания, мишка! Приезжай к нам еще в гости!



Список использованной литературы:


Цена сегодня: 30.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!