Задания раздела «Дифференциальная диагностика нарушений развития»



Фрагмент работы:

1.        Решите диагностическую задачу (поставьте предварительный диагноз и аргументируйте свой ответ): Максим В., 7 лет. Период раннего развития без особенностей. Слух и зрение в норме. На обследовании показал: недостаточный уровень развития словесно-образного мышления, трудности логического запоминания и объяснения выборов в методике «Опосредованное запоминание»; быстро отвлекается. Переносный смысл литературного текста понял только после оказания обучающей помощи. Затрудняется в понимании сложных логико-грамматических конструкций. Отсутствует учебная мотивация. Общая и мелкая моторика в норме. Легко вступает в контакт.

2.      Решите диагностическую задачу (поставьте предварительный диагноз и аргументируйте свой ответ): Сева С., 8 лет. Анамнестические данные: держание головы – 6 месяцев, сидение – 1г. 3 месяца, хождение - к 2 годам. Звукоподражание – к 5 годам. Первые слова к 6 годам. На момент обследования – продуктивный контакт затруднен вследствие повышенной отвлекаемости произвольного внимания и затруднений понимания обращенной речи. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям отсутствует. Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Пространственно-временные представления не сформированы. Недостаточный объем кратковременной произвольной зрительной памяти. Задания по изучению уровня развития вербального интеллекта недоступны. Предлагаемые виды не принимает.

3.      Решите диагностическую задачу (поставьте предварительный диагноз и аргументируйте свой ответ): Саша С., 6 лет, беременность без осложнений. Роды – «кесарево сечение». До 3 месяцев имел диагноз «энцефалопатия». Основные показатели нервно-психического развития до 3 лет соответствуют возрастной норме. Результаты диагностики готовности к школе: запас жизненных представлений достаточный. Ошибки при сравнении понятий, установлении причинно-следственных связей. Навыки чтения и письма не сформированы. Адекватен, критичен, принимает направляющую помощь.

4. Решите диагностическую задачу (поставьте предварительный диагноз и аргументируйте свой ответ): Катя В., 11 лет. Обучается в массовой школе. Успеваемость удовлетворительная. Характеризуется как стеснительная, ориентирована на мнение окружающих, заниженная самооценка и уровень притязаний. Учителя обратились с жалобами на не мотивированное снижение успеваемости, имеющее парадоксальный характер: домашние задания выполнены правильно, работа по учебнику без ошибок. однако при выполнении контрольных работ с доски – множество ошибок. результаты психологического обследования: уровень развития психического развития соответствует возрастной норме.

5. Решите диагностическую задачу (поставьте предварительный диагноз и аргументируйте свой ответ): Коля К., 7 лет, период раннего развития без особенностей. На обследовании: уровень развития механической слуховой памяти не соответствует возрастной норме, остальные виды памяти развиты на достаточном уровне. При выполнении задания «Опосредованное запоминание» не понял инструкции, потребовалась обучающая помощь на 3-х примерах, в речи наблюдаются аграмматизмы, страдает связность речи. Допускал ошибки при установлении причинно-следственных связей, при установлении аналогий. Уровень развития наглядно-образного мышления соответствует возрастной норме. Наблюдаются трудности при выполнении заданий на понимание переносного смысла литературного текста. Интересы носят бытовой характер. Предпосылки формирования компонентов учебной деятельности не сформированы.

6.      Решите диагностическую задачу (поставьте предварительный диагноз и аргументируйте свой ответ): Борис И., 6 лет. Беременность без осложнений. Характеристика периода раннего развития: сидение к году, ходьба – 1г. 8 месяцев, первые слова – к 4 годам. Родители отмечают симбиотическую привязанность к матери, отсутствие предметно-практической деятельности, любит играть с неигровыми предметами. Результаты обследования: не контактен, большое количество двигательных и речевых стереотипий. Условия задания не воспринимает. В рисунках – большое количество острых углов, различных видов оружия. Не использует речь для общения.

7. Решите диагностическую задачу (поставьте предварительный диагноз и аргументируйте свой ответ): Миша Ч., 8 лет, период раннего развития – нижний порог нормы. Обучается в массовой школе. Учебная деятельность характеризуется неравномерностью: быстро наступает утомление при выполнении вербальных заданий. Результаты обследования: снижен объем слухоречевой памяти, затруднено понимание причинно-следственных связей, не употребляет в речи (и затруднено понимание) сложных логико-грамматических конструкций. Уровень развития наглядных форм мышления соответствует возрастной норме. Критичен, адекватен, принимает все виды помощи (в зависимости от сложности заданий)

Всего 23 задачи


Цена сегодня: 20.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!