Итак, проведенный по предложенной методике анализ позволяет делать обоснованные выводы о деловом окружении и конкурентных позициях организации питания. При этом учитываются рыночная доля объекта питания, его сравнительная конкурентоспособность на целевом рынке, а также влияние двух основных сил конкуренции – покупателей и поставщиков.

Бондаренко, О.Г. Стратегии ритейла: монография / О.Г. Бондаренко. – Гомель: БТЭУПК, 2015. – 56 с. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2016. – 413 с. Короленко, О.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / О.Н. Короленко. – Горки: БГСХА, 2017. – 115 с.


Цена сегодня: 4.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185
Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!