Итак, проведенный по предложенной методике анализ позволяет делать обоснованные выводы о деловом окружении и конкурентных позициях организации питания. При этом учитываются рыночная доля объекта питания, его сравнительная конкурентоспособность на целевом рынке, а также влияние двух основных сил конкуренции – покупателей и поставщиков.
♦
Бондаренко, О.Г. Стратегии ритейла: монография / О.Г. Бондаренко. – Гомель: БТЭУПК, 2015. – 56 с. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2016. – 413 с. Короленко, О.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / О.Н. Короленко. – Горки: БГСХА, 2017. – 115 с.